Поведение пьяного парня
Здравствуйте! Общаемся с парнем уже на протяжении 8 мес, периодически 1-2р месяц списываемся, созваниваемся, гуляли больше полугода назад. Всё было хорошо, только редко общались, а я не хотела навязываться. Сегодня он с друзьями отмечал свой день рождения, очень сильно напился, Написал мне, мы начали общаться, всё хорошо, как всегда шутки и тд. В какой-то момент я поняла, что он перебрал с алко, попросил фотку чтобы я кинула , я сказала, что ты пьяный и фотку кидать никакую не буду, но потом решилась...понимаю, что была ошибка
Следующее сообщение «блин, ты классная, начал меня нахваливать, описывать то, какая у меня талия, внешность, фигура и тд», затем пишет «пообещай, что рано или поздно мы переспим» я закончила на этом разговор, сказала, что иду спать, спокойной ночи. Он начал мне звонить во всех соц сетях где нашёл, по видео, по аудио, в телеграмме, в Инстаграмме, просто по номеру, и так раз 15 минимум. Я не брала соответсвенно, я ушла спать. В это же время он мне писал сообщения какие-то, ответь утром плиз и тд
У меня вопрос. Я понимаю, что это пьяный молодой человек и за свои действия он не отвечает, но я не понимаю как на это реагировать. Значит ли это что он просто хочет меня физически и я его не привлекаю как девушка мозгами и тд (это первый раз такая ситуация странная, до этого он всегда говорил ты умная, ты классная, мы говорили по 5 часов по телефону просто обо всем). Значит ли это что ему пофиг на меня и у него чисто влечение как к сексуальному объекту? Как правильно реагировать на это всё и обижаться/ не обижаться за такую прямоту и тд. Что вообще это может значить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Парень Вам говорил все под действием психоактивных веществ - то есть в состоянии измененного сознания. Зачем Вам относится к бреду серьезно и думать об этом Может стоит задать парню волнующие Вас вопросы, когда он трезв? Удачи Вам!
Дополнение от автора
Вы думаете, что мне не нужно акцентировать внимание «ты не помнишь, что ты писал?», «не нужно так пить!» и тд
Но шанс того, что ему интересен не только интим есть? Заранее спасибо
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Общаемся с парнем уже на протяжении 8 мес, периодически 1-2р месяц списываемся, созваниваемся, гуляли больше полугода назад.
Вам достатньо часу разом?
Який статус ваших відносин, як думаєте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Значит ли это что ему пофиг на меня и у него чисто влечение как к сексуальному объекту? Как правильно реагировать на это всё и обижаться/ не обижаться за такую прямоту и тд. Что вообще это может значить?
А вам как хотелось бы считать?
Как вы относитесь к тому, что пьяный мужчина звонит и пишет вам по всем возможным мессенджерам?
Вам это нравится, льстит такое внимание или нет?
И для чего вам пытаться анализировать слова и действия человека в состоянии сильного алкогольного опьянения?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что это пьяный молодой человек и за свои действия он не отвечает,
а кто отвечает за его действия? очень настораживает ваше умозаключение. я бы обратила ваше внимание именно на это.
Если человек принимает добровольно решение пить=он за это и отвечает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он начал мне звонить во всех соц сетях где нашёл, по видео, по аудио, в телеграмме, в Инстаграмме, просто по номеру, и так раз 15 минимум.
Сам факто того, что пьяный мч навязчиво в течение ночи атакует всеми доступными способами не вызывает Вас настороженности? Или Вы думаете трезвый и пьяный это два разных человека? А между тем это один и тот же человек. Просто он уже успел продемонстрировать свой скрытый потенциал.
цитата:
Обращает на себя внимание такая постановка вопроса. И, похоже, его похотливость воспринимается Вами как простота. Так и хочется спросить - Вы себя цените? Вы себя уважаете? Вы себя считаете достойной других отношений?