Неопределённость
Здравствуйте, мне кажется, что у меня все накопилось в совокупности, что просто нет энергии. Очень быстро меняется настроение. Сегодня я готова горы свернуть, а завтра я унылый человек(который жалеет себя). Не хватает смелости, не открыта к новому. Кажется у меня синдром отличницы, и все идёт из детства. Как справится с этим состоянием?Постоянное сравнение с другими, я понимаю, что неглупа, но очень трудно поддерживать беседу с людьми. Как постепенно выйти из этого состояния ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Подростковый возраст- это кризисный период в развитии человека. То что вы описываете нормально для подростка. Умеете отдыхать? Как отдыхаете? Достаточно ли спите? Какой у вас режим? Будьте бережны к себе. Хотите сравнивать, сравнивайте но не с другими, а саму себя с собой вчерашней.  С данным запросом Хорошо помогают справиться тематические подростковые группы, поищите в своем городе.
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрый вечер!
Это вполне нормально, что у Вас могут быть перепады настроения, ведь Вы находитесь в подростковом возрасте, у Вас меняется организм и прыгают гормоны.. Если у Вас есть беспокойство, то лучше индивидуально обращаться к специалисту
психолог онлайн
Доброе утро! Вы имеете здоровую критику и понимание, что что-то Вам мешает, надо менять что-то в себе. Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности.
Если же не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности:" Кажется у меня синдром отличницы, и все идёт из детства. Постоянное сравнение с другими",Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пеесмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!:" я понимаю, что неглупа, но очень трудно поддерживать беседу с людьми. Как постепенно выйти из этого состояния ?"