Друзья перестали проявлять инициативу после кратковременной паузы в связи с отъездом
Здравствуйте! У меня возник вопрос который меня больше интересует,нежели беспокоит. У меня была компания с которой я дружил довольно таки долго. Они все на год-два младше меня. Пришёл момент жизни,что я вынужден был уехать в соседний город что-бы учиться в колледже, но на выходные я возвращался домой. Буквально через 2 недели про меня резко забыли, перестали мне писать и звонить, я пытался проявлять инициативу после которой в некоторых случаях мы гуляли. Но опять же прошло время и про меня опять забыли,хотя мне казалось что эти люди меня никогда не предадут. Конечно же у меня сейчас есть компания из других лиц которые на моё мнение умнее и старше,но когда я вспоминаю про старых друзей,меня мучает вопрос : "почему же так произошло?" . Хотел бы услышать от Вас мнение по поводу этой ситуации, потому что это меня реально интересует.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Марина Федорова (Листопадська)
Привіт:)
Скажіть будь ласка, чи в стосунках з друзями до від‘їзду в інше місто, ви завжди перші проявляли ініціативу: зустрітись, погуляти, подзвонити і тд? Чи говорили ви з друзями про те, чому так сталось, що вони перестали з вами спілкуватись?
психолог онлайн
Привіт:)
Дополнение от автора
до отъезда в основных случаях мне звонили, но и я звонил. А насчёт обсуждения,я пытался поговорить с ними на эту тему,но в ответ получил отговорки по типу "ты же нам тоже не звонил" или "мы думали ты не будешь гулять"
психолог онлайн
цитата:
Хотел бы услышать от Вас мнение по поводу этой ситуации, потому что это меня реально интересует.
Вы пробовали обсудить с друзьями эту ситуацию? После отъезда может быть труднее поддерживать контакт, но о причинах того, почему общение стало реже, стоит поговорить с людьми из Вашей компании.
цитата:
А насчёт обсуждения,я пытался поговорить с ними на эту тему,но в ответ получил отговорки по типу "ты же нам тоже не звонил" или "мы думали ты не будешь гулять"
Стоит подробнее прояснить ситуацию. Друзья хотели бы с Вами поддерживать контакт, или просто избегают общения? Связываетесь ли Вы с ними первым, или тоже не общаетесь? Чего Вам хотелось бы от этой дружбы?
психолог онлайн
Доброго дня!
Зачем Вам эти люди?
психолог онлайн
Если вам важно знать, спросите у друзей. Не принимайте на Личный счёт. Хотите встретится , говорите о своём делании. Чья потребность в встрече тот и начинает действовать. Так бывает люди меняются, меняются интересы, меняется круг друзей и это нормально! Очень сложно на расстояние оставаться в таких же близких отношениях.
психолог онлайн
Подумайте, чи справді (і чому) ви хочете (і ви потребуєте) продовжувати з ними спілкуватись - тому що ви не просто так вирішили тут написати і намагались з ними про це говорити. Можливо вам сумно, від того, що вони, на вашу думку, знехтували дружбою в стільки років. І вас тримає прив‘язаність і пам‘ять (ностальгія) про хороші моменти з ними))
Друзі в свою чергу пішли далі, вони вас не забули - але на відстані справді тяжко підтримувати зв‘язок. Ймовірно для них це не можливо. Тим більше ви відмітили, що вже знайшли нову компанію в новому місті - це можливий спосіб адаптуватись і заповнити пустоту щодо «втрати» людей, з якими у вас було багато спогадів.
Істинну відповідь ви можете дізнатись тільки в друзів і в кожного буде своя версія. Я можу тільки припускати або наштовхувати вас на думки.