Не могу разобраться в себе,не справляюсь с жизнью
Ни один день не обходится без истерик и слез. Все постоянно говорят что не понимают меня, что я стала слишком вспыльчивая и раздражительная. Да, это так. На данный момент я не хочу контактировать с кем либо, мне нужно побыть одной, но никто этого не понимает, кажется будто все думают что ничего серьезного в этом нет. Я стала очень редко смеятся искреннее. Я не знаю теперь что может принести мне настояющюю улыбку. Меня буквально съедает чувство вины. Раньше это не сильно проявлялось, но сейчас я не могу отключиться от этого. В последнее время родители стали слишком добры ко мне и всегда пытаются как то поднять настроение, но от этого мне еще хуже. Кажется что я не достойна их и вообще моих друзей. Я не двигаюсь никуда, мне постоянно хочется саморазвиваться поэтому что определенные цели у меня есть, но мое ментальное здоровое очень сильно мешает, всегда когда я одна или или же не одна, всегда я плачу. Я не знаю почему, но я не могу не думать о плохом, будто это мне только и остается. Почти каждый день у меня ссоры с сестрой, что тоже является фактором моего такого состояния. Постоянно раздражают всякие мелочи: когда кто то ест, дышит, ходит, смотрит телевизор, говорит. Так же очень сильно подводит память. Я могу забыть что то почти за минуту, а иногда бывало и такое что после сна, я совсем ничего не помнила, лишь определение детали. Так же стоит сказать о том что я самоповреждаюсь. Мне сейчас очень стыдно писать об этом, но я думаю это важный фактор. Так я могу отпустить проблемы на несколько часов, но смотря на свои синяки и раны, я понимаю что это было ошибкой. Я понимаю что это плохо, но никак не могу перестать делать это. Кажется что все от меня отворачиваются, хотя Ничего не произошло. Я искала поддержку от подруги уже два раза, но кажется ей все равно и ее это не сильно заботит. Еще я стала сильно худеть ещё с того года, тогда это у меня не особо получалось, но теперь я просто не хочу есть, я похудела на 5 кг, я не сильно разбираюсь в нормах веса, но думаю что у меня уже недовес. Я всегда говорю что все хорошо, хотя на самом деле все просто ужасно. Я боюсь говорить об этом родителям, я не хочу доставлять им забот, но они сами уже замечают что я стала совсем другая. Настроение так же на эмоциональных качелях. Я могу пол дня плакать, остальное время чувствовать себя хорошо, могу потом опять заплакать, что чаще всего. Скоро уже нужно определяться с профессией, но я все не могу взяться за эту тему, и мне страшно что будет дальше, ведь даже если на данный момент я не переживаю за оценки, о чем вообще может идти речь. Мое внимание совсем не прикованно у учителям, я не могу сосредоточиться на уроке, постоянно болят голова и глаза. Сейчас все мое внимание лишь на проблемы. Один раз они даже увидели как я плакала. Мне до сих пор стыдно за это. Очень. В таком состоянии я еще с лета того года. Это лишь часть моих эмоций но это более менее описывает всю ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik032.
Дуже Вам співчуваю, хочеться Вас підтримати, адже помітно як Вам боляче. Мене дуже схвилював Ваш теперішній стан (самоушкодження, втрата ваги, порушення соц. контактів, депресивні думки тощо) - Вам необхідно терміново індивідуально звернутися за допомогою до психолога-психотерапевта + психіатра і батьки повинні Вас підтримати у цьому.
цитата:
Я боюсь говорить об этом родителям, я не хочу доставлять им забот, но они сами уже замечают что я стала совсем другая.
Що найстрашніше станеться, якщо Ви розповісте батькам? Вони - Ваші опікуни і відповідальні за Ваше психічне здоров'я. Як думаєте, що їх більше засмутить: що Ви не розповідаєте про свої проблеми, Ваш стан погіршується, а потім стається щось і вони починають звинувачувати себе за неуважність, чи те, що Ви їх турбуєте? Я бачу, що Ваші батьки вже хвилюються за Вас і намагаються Вам допомогти, чекаючи, поки Ви відкриєтеся їм.
Ви - цінна, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і скажіть про свої проблеми батькам.
психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, с кем из близких людей у вас тёплые отношения?
С кем можете поделится своими переживаниями?
Кто поддерживает Вас?
Очень важно не оставаться один на один в период внутреннего кризиса, а все же поделится с родителями и обратится к психологу.
психолог онлайн
Вы ищите поддержку у подруги, вам стыдно за слезы, вы худеете, вы запутались, у вас истерики.
Где ваши родители???