Антидепрессанты не помогают
Поставили диагноз депрессия, принимаю Флуоксетин 2 месяца не помогает, состояние вообще не изменилось, нужно ли продолжать лечение или что делать
Могут ли антидепрессанты не помогать, почему, в каких случаях
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ирина Новитная
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня!
В даному випадку краще звернутися до лікаря - психіатра, який вам призначав препарат.
Розповісти про свій стан.
Лікування можуть скорегувати.
психолог онлайн
Добрый день.
Необходимо обратиться за консультацией к доктору который назначал вам препараты.
Вы проходите сейчас психотерапию или только медикаментозную?
психолог онлайн
Назначать и корректировать дозировку препарата может только психиатр, обратитесь пожалуйста к доктору!
психолог онлайн
Добрый день!
Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Для этого Вам нужно обращаться за психотерапией к другому специалисту. Если Вы чувствуете, что этот препарат Вам не помогает или есть какие-то побочные эффекты, то нужно об этом сказать Вашему лечащему врачу психиатру. Депрессия - это серьезное заболевание, которое лечится длительно в терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш вопрос - не к психологу, а к врачу-психиатру, который назначил антидепрессант.
психолог онлайн
Доброго дня! Справа в тому, що любі ліки, а антидепресанти це також ліки, тільки можуть трохи полегшити стан, зняти на якийсь час симптоми або "перекинути "проблему" на іншу частину організму... Якщо Ви дійсно хочете не просто притамувати, а все ж вирішити питання з депресією, потрібно розбиратися з суттю проблеми... Загалом, депресивні стани та депресія - це втрата сенсу життя, втрата життєвих орієнтирів та цілей... Встановлення або відновлення правильного світогляду та використання природи як допоміжного інструменту можуть допомогти Вам повністю відновитися... Це не просто моя думка, я в цьому впевнена...
психолог онлайн
По поводу того, что вам не помогают антидепрессанты, нужно говорить с вашим психиатром. Иногда нужно менять дозировку, иногда препарат. Не всегда удается подобрать все правильно с первого раза, все индивидуально.
А какие у вас ожидания от приема антидепрессантов?
Проходите ли вы психотерапию? Лекарства убирают симптомы, помогают на какое-то время, но причину не устраняют