Хочу изменить в себе черту, которая тянет на дно
Здравствуйте, такая проблема. Ситуация номер 1. "горе от ума" У меня есть несколько идей как я могу и в чем реализовать себя в жизни, что попробовать, что сделать. Много желаний. Но всему этому мешает не лень, а постоянное "если". А что если это уже есть, а если это будет глупо, а может потом, а может это никому не будет нужно и тд Хотя головой я понимаю, сейчас есть все, но те люди которые хотят они берут и делают не раздумывая. И у них все получается, как говорится на любой товар найдётся свой купец. В детстве мне всегда давалась все просто, я захотела сделать крылья, посколько по уши была влюблена мультик винкс, я брала и делала из того, что есть, не думая ни о чем. А сейчас слишком много бессмысленных "но". Чем больше "но" тем желания все меньше. И я знаю как можно это исправить переломить, но почему то не получатся. Пока я думаю другие делают. Есть вторая ситуация "сложить лапки и ждать" Например я занимаюсь чем то своим, хожу в тренажёрный зал, учусь на веб дизайнера, пытаюсь писать посты и тд. Но если что то случается, например какая нибудь ситуация, которая в принципе не отразится на моих увлечениях и которая в любом случае разрешиться в короткие сроки, мне тут же хочется забить на все, сложить лапки и ждать. То есть, нет бы делать лучше то, чем занимаюсь, так мне хочется испортить все, а потом с самого начала, когда все будет "good".
Из за этого всего я обижаюсь на себя, чувствую, что я ничего не могу, что я так и буду жить как я этого не хочу. Тоесть работа дом и смотреть на кислые лица людей. И в той момент хочется даже обидеться на того человека который всегда рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Angelina!
Здесь дело даже не в уме или в горе от него. Дело в тех подсознательных установках, которые сложились у Вас под воздействием воспитания и влияния на Вас близких людей. Как думаете, на чьи взгляды или даже на чьи конкретные слова это похоже? Имею в виду родных.
Дополнение от автора
К счастью родные мне люди всегда поддерживали меня в любых начинаниях, полная свобода увлечений.
Раньше я не думала столько сколько сейчас, не было никаких "но". А с каждым разом за что то браться, что то делать, доводить до конца, все сложнее. Случаются откаты. Посколько это неизвестность, выход из зоны комфорта.
Или мысли о том, что сейчас столько дизайнеров, столько всего уже есть.
психолог онлайн
Доброго дня, Angelina.
цитата:
В детстве мне всегда давалась все просто, я захотела сделать крылья, посколько по уши была влюблена мультик винкс, я брала и делала из того, что есть, не думая ни о чем.
Дуже добре, що Ви мали такий позитивний досвід в дитинстві. Як Ви тоді себе почували? Що Вам давало можливість так себе почувати?
цитата:
И я знаю как можно это исправить переломить, но почему то не получатся.
І як це можна "виправити", "переломити" на Вашу думку?
цитата:
А что если это уже есть, а если это будет глупо, а может потом, а может это никому не будет нужно и тд
І що тоді буде, якщо ці "якщо" реалізуються? Таке враження, що Ваша самоцінність залежить від Вашої продуктивності, успішності і що для Вас зробити помилку - це знак, що Ви не Ок.
цитата:
Но если что то случается, например какая нибудь ситуация, которая в принципе не отразится на моих увлечениях и которая в любом случае разрешиться в короткие сроки, мне тут же хочется забить на все, сложить лапки и ждать. То есть, нет бы делать лучше то, чем занимаюсь, так мне хочется испортить все, а потом с самого начала, когда все будет "good".
А що це за ситуації? Можливо якісь стресові події? Тоді це Ваша зрозуміла реакція на стрес.
цитата:
я так и буду жить как я этого не хочу.
А як би Ви хотіли жити?
цитата:
Тоесть работа дом и смотреть на кислые лица людей.
Ви бачили такий приклад стилю життя?
цитата:
И в той момент хочется даже обидеться на того человека который всегда рядом.
На кого саме?
цитата:
Я правильно Вас зрозуміла, ці думки та "відкати" переважно стосуються Вашої професійної сфери?
психолог онлайн
Дело в подсознательных установках, а не в отсутствии или присутствии поддержки со стороны близких. Возможно, Вы у кого-то этому научились...
У кого из родных так же как и у Вас сейчас - много сомнений по жизни, тревожности за будущее и кому так важно, что о нем подумают окружающие (глупо-не глупо он что-либо сделал и пр.)?