Муж порнозависим
Муж состоит в порногруппах, анонимно, посылает мои интим-фото(без лица) другим и просит взамен, чтобы приставили или кончили и прислали ему видео. Муж не догадывается, что я знаю, но в сексе любит пофантазировать на тему второго мужчины. И спрашивал у меня: а если бы на тебя дрочили? Это норма вообще или он извращенец? Фантазии его стараюсь поддерживать только в фантазиях, игрушки всякие. Иногда всё нормально с вечера, но на следующий день на работе вижу что он постоянно заходит на той странице анонимной,потом может разозлиться ни с того ни с сего, видите ли он хотел со мной на тему секса попереписываться, а я не догадалась, эти резкие вспышки гнева меня пугают, мне кажется что он становится очень зависимым и возможно хочет чего-то чего я категорически не захочу, допустим секс втроём. Незнаю как быть, есть ребёнок, не хочется терять семью.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Да, весьма похоже на одержимость, а не только на зависимость.
Говорили об этом с мужем?
Дополнение от автора
Нет, не говорила с ним, боюсь, что разрушится семья.
психолог онлайн
а как по-другому можно решить проблему, если не обговаривать условия и рамки происходящего?
ваша семья разрушится не из-за разговора, а из-за того, что происходит что-то, что не вполне вас устраивает, в чем-то вы с мужем различаетесь. Обсуждать что-то - это то, что поможет семью сохранить.
психолог онлайн
Что вы вкладываете в понятие "разрушить семья?" Что именно вы боитесь потерять?
Вас саму устраивает, что ваши голые фото рассылаются кому попало?
А если вышлет с лицом и ваше фото будет потом "гулять" по интернету и вполне возможно попадет к кому-то из знакомых?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас таке "залипання" на своєму чоловіку, Ви так боїтеся його втратити, він настільки став для Ва ідолом, якого не можна "посунути" хоч трошки, що фактично стали бездушною іграшкою у руках розбещеної людини, яка деградує з величезною швидкістю... Окрім того, що Ви вже опинилися у надзвичайно складній ситуації, Ви і самі можете почати деградувати за своїм чоловіком, тому що "приймаєте" його правила гри і цим його розбещуєте ще сильнише... Життя таких речей не пробачає, і заміссть такого очікуваного щастя та насолоди від близької людини можна отримати тільки суцільні зростаючі страждання... Сама Ви з цього, перепрошую "болота", у якому опинилися через прості незнання як правильно себе поводити, Ви навряд чи зможете. Бо окрім знань, як і що потрібно робити, Вам ще конче потрібна елементарна підтримка та віра, що у Вас все вийде виправити! А я в цьому навіть не маю сумнівів, бо Ви вже почали шукати допомогу.
психолог онлайн
Добрый день.
Как считаете у вас доверительные отношения?
Что ужасного может произойти если поделитесь с мужем своими переживаниями, мыслями?
Дополнение от автора
Я пыталась, он уходит от ответа, не хочет говорить на эту тему.
психолог онлайн
Если все останется как есть сейчас, она и так разрушится, потому как нездоровое это все.
Так что терять нечего. Кроме грязи. А прояснение даст шанс хоть что-то ему осознать и спасти семью. Не осознает - придется Вам смириться с потерей семьи. Это будет следствием той ответственности, которую Вы взяли на себя выбирая такого мужа.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Похоже, что вы тоже уходите от ответов на многие вопросы