Стоит ли пытаться восстановить отношения если мч не хочет узаконить отношения
С молодым человеком встречаемся несколько месяцев, до этого общались по дружески. Дело в том что я живу одна и мой молодой человек несколько раз говорил о том,что хочет жить вместе. Я же считаю , что данный шаг очень серьёзен и предполагает,что мы должны быть расписаны на момент проживания вместе. Когда я сообщила о своих рассуждениях на данную тему, молодой человек устроил скандал. Сказав, что если люди друг друга любят то должны максимально много времени проводить вместе, а значит и жить на одной территории. В общем мы очень сильно поругались и наговорили друг другу много плохих вещей забыть которые не просто. Сегодня я постаралась наладить отношения с молодым человеком, извинилась за свои слова, на что он сказал, что не думает что я по настоящему его люблю и ему надо подумать хочет ли он со мной отношений. На вариант просто встречаться он отреагировал отказом. Я люблю своего молодого человека, но вся эта ситуация просто меня потрясла.сейчас я хочу понять стоит ли вообще идти на уступки (жить вместе) и пытаться быть вместе или ответ молодого человека говорит о том,что он меня не любит и тогда пытаться что-то сделать нет смысла.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Это хороший запрос для индивидуальной работы с психологом, т.к есть много подводных камней у этой истории.
"если люди друг друга любят то должны максимально много времени проводить вместе, а значит и жить на одной территории"- это манипуляция:) причём не прикрытая.
Если люди любят друг друга они как минимум должны уважать мнения, желания, потребности друг друга.
И не давить, не манипулировать.
Важно разобраться насколько в целом есть взаимопонимание между Вами, какие цели, ценности, взгляды у вас и молодого человека.
Почему ваш парень так категорично реагирует?
Что пугает вас в совместном проживании?
Чего вы вообще хотите от этих отношений?
консультация психолога
Добрый вечер! Жить вместе, не будучи в браке, - этот формат для вас не является приемлемым по религиозным убеждениям?
психолог онлайн
Добрий день
Відносини передбачають повагу до індивідуальності кожного. Увагу до цінностей, реалізацію цих потреб в парі.
Ваше бажання жити разом лише після узаконення відносин- прекрасне. Якщо це ваша цінність і потреба, і ви це хочете реалізувати в парі, то людина для якої ви важлива, як мінімум вислухає і зрозуміє. Далі скаже, як важливо для неї. А висміювати і нав’язувати свою думку не буде.
Це хороший запит на індивідуальну роботу. Тут потрібно розбиратися з вашими цінностями. Звідки вони і як сформувались. Це дасть розуміння чого насправді ви хочете.