Как наладить дисциплину в группе продлённого дня?
Работаю воспитателем в группе продлённого дня. Группа небольшая, 13-15 деток. Возраст детей- 8-9 лет. Есть в группе трое детей, которые постоянно нарушают дисциплину. Могут выражаться матом, бить других детей, портить чужие вещи. Шалят каждый сам по себе. Беседы
с ними и с их родителями бесполезны как мои, так и со стороны администрации. На мои жалобы классные руководители отвечают: - У нас на уроках они себя так не ведут. Когда я была на курсах, меня подменяли их классные руководители. Я заходила в школу и в класс в это время и видела, что при своих учителях дети действительно ведут себя спокойнее. я стараюсь не кричать, спокойно с ними разговаривать, объяснять возможные последствия их поступков. Они соглашаются со мной, но через полчаса забывают напрочь о разговоре.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что стоит поговорить с родителями, отцами или с людьми, которые имеют для них авторитет. Если Вы чувствуете дискомфорт, то стоит поговорить об этом с директором.
Дополнение от автора
Разговаривала не раз и с мамами, и с папами, и с директором, и директор беседовала с ними и с родителями. Не помогает
психолог онлайн
Тогда стоит подумать о том, как Вам поменять группу или работу, если Вы не чувствуете себя защищенной и что никто не реагирует на это. Обычно в таких случаях директор вызывает родителей. Вы же им не мама, чтобы все это разгребать Попробуйте поговорить с теми учителями, которые имеют на них влияние, чтобы они с ними поговорили. Должны быть какие-то рычаги влияния на них
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо це хлопчики так себе поводять, то їм Ваші "виховні бесіди", перепрошую "до лампочки"! Тому, що є природні особливості хлопчиків та дівчаток і вони ду-у-уже відрізняються. Я б Вам радила переглянути мої відео "Виховання хлопчиків, "Виховання дівчаток" - це переше. І друге, Вам потрібно навчитися чітко ставити перед дітьми умови та визначати кордони допустимого. А потім вимагати їх дотримання. Ви повинні стати авторитетом для дітей, а не "радіо", яке набридає і яке взагалі перестають чути. Якщо сказали, що так погано і твоя поведінка недопустима, дитина повинна знати, що за цим будуть стояти не пусті нотації, а все ж якась конкретна дія, що обмежить дитину...
психолог онлайн
цитата:
я стараюсь не кричать, спокойно с ними разговаривать, объяснять возможные последствия их поступков.
А какие последствия могут быть для них?
Что вы знаете об этих детях, их семьях?
Говорили ли вы о чем-то еще кроме последствий их поступков?
Общались ли вы с теми учителями, у которых эти дети ведут себя на уроках спокойнее? Знаете ли вы их методы воздействия на детей?
психолог онлайн
Добрый день. А психолог наблюдал за ними? Возможно, у детей присутствует гиперактивность. И тогда лучше почитать спец.литературу, как организовать таких детей.
Часто активные дети таким образом привлекают к себе внимание, которого им зачастую не хватает от родителей. Может дать им это внимание? Или попробовать привлечь к какой-то совместной деятельности? Пробовали увлечь их совместными играми? Может, какие-то настолки активные, чтобы им было весело?