Проблемы с мужем
Здравствуйте, я живу неофициально с мужем почти год. Он до этого был уже женат но не разводились ещё, и он даже не думает о разводе при том что я беременна уже 9 месяц. А ещё он постоянно меня бросает одну дома и выходит гулять с друзьями и приходит пьяным, а сам меня не отпускает никуда.Что делать, стоит ещё попытаться с ним поговорить ( в 1100 раз) или лучше бросить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам.... Что хорошего в этих отношениях, зачем Вам быть в них? Есть ли у Вас , где жить и есть ли возможност получить помощь и поддержку у близких? На этом сайте я опубликовала две статьи про созависимость - почитайте! Здоровья Вам крепкого!
психолог онлайн
Добрый вечер
Есть ли близкие люди которые могут поддержать вас сейчас и помочь?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что делать, стоит ещё попытаться с ним поговорить ( в 1100 раз) или лучше бросить?
поговорить о чём?
психолог онлайн
Доброе утро. Только вы можете дать ответ на вопрос уходить или остаться. Такие решения не принимаются за одну минуту, нужно взвесить все за и против. Вы скоро станете мамой, это тот период когда о женщине кто-то должен позаботиться, потому-то вы будете заботиться о ребёнке. Кто кроме мужа мог бы поддержать вас. К родителям можете обратиться? Где вы будете жить? У вас есть финансовая подушка безопасности?
психолог онлайн
Доброе утро!
Конечно стоит это обсудить со своим мужчиной. Скажите, а по какой причине он ушёл из семьи и как давно это было? Если Вы уйдёте, то Вы сможете себя обеспечить?
психолог онлайн
Доброго дня Елла! Співчуваю Вам, адже ситуація невтішна для Вас. Слова діють на чоловіків лише тоді, коли людина, що їх говорить для них важлива. Ви потрапили в пастку вже тоді, коли згодилися проживати неофіційно з чоловіком, який ще є досі в шлюбі. Штамп в паспорті має значення саме для чоловіків, бо потребує вольових зусиль, які тягнуть за собою відповідальність за жінку, на якій він одружується. Тоді, як для жінки штам не суть важливо, бо сам факт наявності сексуальної близькості підсвідомо зв'язує її з представником сильної статі у міцний шлюб... Я розумію, що Вам несила вже все те терпіти, але як Ви самі відчуваєте, не так легко піти, тим паче, що Ви вагітна.. Я завжди у складних випадках виходжу з того, що якщо так вже склалося, отже ситуація для чогось потрібна... Тому надзвичайно важливо не "рубати з плеча", а спершу розібратися із собою... Чому Ви обрали саме його? Чи дізнавалися Ви чому він не живе разом із дружиною? Які там були стосунки? Яка дія найменше спричинить біль та складності саме Вам та Вашій майбутній дитині? Виходьте з почуття самозбереження... Адже саме від цього чоловіка Ви повинні народити дитину