Навязчивые мысли
Со временем все чаще замечаю что не могу сидеть одна, посещают навязчивые мысли, накручиваю себя совершенно без повода, думаю что что то идет не так. Сейчас это стало очень видно ( сижу без работы дома несколько недель ) выражается на моих отношениях с молодым человеком, он в другом городе и пока я сижу дома и ничем не занимаюсь - в моей голове практически все время на фоне мысли о нашем общении, а все ли хорошо и тд. Как только я оказываюсь на учебе, работе - мысли исчезают. Это очень мешает мне воспринимать общение адекватно, я пытаюсь поговорить с собой и понимаю что это от скуки, но ничего не помогает.
Это также выражается в том что я хочу контролировать что делают люди буквально все время, друзья, молодой человек.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Видимо, причина в сильной тревожности - отсюда и желание контролировать окружающих и беспокойство о безопасности - "все ли хорошо?"
Вам бы на психотерапию - проработать эту тревожность. Само не пройдет.
психолог онлайн
Доброе утро! Мысли это только мысли, они нам не причинят вреда, если мы не будем их думать. Отправляю Вам технику дистнцирования от негативных мыслей! Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, вы буквально отвечаете на свой вопрос, если это скука провоцирует в вас желание фанатического контроля всех вокруг, то вам стоит сменить вектор вашей концентрации, найдите независимые вещи, которыми могли бы заняться.