Любимая девушка общается с бывшим
Здравствуйте , у меня назрел вопрос . Моя девушка начала общаться с бывшим , где-то месяца два назад . Она утверждает , что это он ее достаёт с разных номеров , но она лжет . Зачем ей врать , чего она хочет добиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Михаил, здравствуйте!
"Она утверждает , что это он ее достаёт с разных номеров , но она лжет" - откуда у вас убеждение, что она лжёт? Это ваши догадки или есть конкретные факты?
Если даже у вас есть факты и вы знаете, что она врёт, то вы сами как думаете, зачем она вам врёт? Думаю, ответ вы уже знаете.
И ещё: если вы знаете, что любимая девушка вам врёт, то зачем вам такая девушка?
Я думаю, ситуация с появившимся бывшим парнем - это проверка ваших отношений на крепость, верность и доверие.
Но у вас должны быть чётко выстроены правила и границы, за которые нельзя переходить. Ложь может быть одной из них.
Дополнение от автора
Какой ответ я должен знать ?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы задавали эти вопросы девушке напрямую?
"Зачем ей врать , чего она хочет добиться ?"
Психолог не может угадать мотивы, мысли и желания другого человека.
Чего хочет Ваша девушка знает только она.
Чего Вы хотите в этой ситуации?
Дополнение от автора
Да, спрашивал у нее
психолог онлайн
Как вы знаете, что она лжет?
Обсуждали ли вы этот вопрос с девушкой?
Если да, то как она это объяснила?
Какие у вас с ней отношения?
Дополнение от автора
Постоянные смс от него и звонки , спрашивал у нее , зачем ей это , в ответ " нет никаких смс и звонков , он мне пишет а я не отвечаю " . Но если человек не хочет такого общения , можно просто заблокировать . Мы живём вместе уже более полугода
психолог онлайн
Какие у вас отношения?
Предложили ли вы девушке заблокировать бывшего, так как вам неприятны его звонки и сообщения?
психолог онлайн
цитата:
. Зачем ей врать , чего она хочет добиться ?
Конечно, лучше задать ей этот вопрос. А как у вас изменился климат в отношениях за эти пару месяцев? Что замечаете здесь?