Не можу забыть прошлое
помогите пожалуйста. Девушка 17 лет, и я не знаю, что со мной происходит, и в каком я состоянии, всегда думала, что обращаться к психологам никогда не буду, но сейчас не узнаю себя и думаю, что надо что-то менять. Я стала очень зажата и растерянная, не собрана, закомплексованая, хотя когда я наоборот была лидером в любой ситуации. Не знаю с чем это связано, хотя догадаюсь. Первая причина, это та, что через 2 месяца у меня экзамены ЗНО , которые решают мою дальнейшую судьбу, за это очень переживаю. Хотя родители поддерживают меня, и говорят что в любом случае все будет хорошо и нечего переживать. 2 причина, и это главное по которой все началось это первая любовь. Когдато недолго и не серьезно, но имела отношения с парнем (2 месяца) после этого мы решили разойтись так как разных вер и в дальнейшем не сможем быть вместе, но после этого еще год продолжали с ним общаться (отношения без обязательств) виделись НЕ как друзья, но не встречались.у него было много девушек кроме меня, но я тогда не хотела в это верить и каждый раз надеялась, так как привязалась. Уже как 3 месяца он имеет девушку и мы просто перестали общаться, поэтому .И я обьязана забыть, но не могу смириться, все надеюсь, что а вдруг когда-то все будет хорошо, хотя не будет.Зараз я общаюсь с его братом, мы с ним лучшие друзья, и он влюблен в меня, а я общаюсь с ним и каждый раз как слышу имя парня у которого я влюблена сердце розриваеться. Перестать общаться со своим лучшим другом не могу, тоже привязалась к нему, но чувств к нему нет. Помогите пожалуйста как покончить с прошлым, ведь сейчас я очень зациклена на том парне, и говорю всегда только о нем, слежу за ним в социальных сетях и вот так .... Жду ответа спасибо
---
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Annetta.
Помітно, що Ви психологічно не відпустили попередні стосунки і не пережили "криву втрати" повністю. Також Ви продовжували "стосунки без обов'язків", сподіваючись, що вони переростуть в щось більше. Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки з батьками (особливо татом) і батьків між собою як пари?
цитата:
слежу за ним в социальных сетях и вот так
Що Вам дає "слідкування" за ним? Що заважає припинити "слідкування"?
цитата:
Зараз я общаюсь с его братом, мы с ним лучшие друзья, и он влюблен в меня, а я общаюсь с ним и каждый раз как слышу имя парня у которого я влюблена сердце розриваеться. Перестать общаться со своим лучшим другом не могу, тоже привязалась к нему, но чувств к нему нет.
А що Вам дає спілкування з другом? Як Вам перебувати у ситуації, де Вас люблять і Ви не можете відповісти взаємністю? Можливо брат є тим прихованим "плацдармом" для повернення минулих стосунків? Ви казали другові, що Вам неприємно, коли він починає розмову про колишнього і Ви б не хотіли цього чути?
Дополнение от автора
Стосунки із татом в мене хороші,довірливі,але батьки не знають що я далі продовжую про нього думати,а стосунки у мами і в тата теж хороші.
Спостерігаю за ним чому ?бо цікаво чи він ще зустрічається з тою дівчиною чи ні,і взагалі чи він її любить,чи все серйозно ,
На рахунок друга...він не догадується що я закохана в його брата ще досі,і той хлопець не знає...А про прихований «плацдарм»,я не знаю,заплуталась,тому що я привязалась до нього,і мені цікаво з ним спілкуватись,просто,що я дуже часто,коли спілкуюсь з ним,то згадую про того минулого хлопця.І ось зараз думаю що треба щось змінювати
психолог онлайн
цитата:
І ось зараз думаю що треба щось змінювати
Що саме Ви хотіли б змінити?
Дополнение от автора
Перестати думати про того хлопця,і взагалі жити майбутнім і не дивитись назад,не думати і не надіятись,але я не знаю що робити для того щоб оце все почати змінювати,я старалась,але нічого не получалось
психолог онлайн
цитата:
Найкращу рекомендацію, яку я можу Вам надати - це звернутися індивідуально до психолога, щоб конструктивно пережити "криву втрати" під супроводом спеціаліста.