Недопонимание в отношениях
Я в недоразумении) На днях была встреча у мужа с моим папой (у них Очень хорошие отношения), разговоры по душам. С папой у меня теплые отношения, созваниваемся часто просто так. И вот сегодня звонит мне папа, все ок., а под конец разговора намекает, и местами прямо говорит о том, что у мужа есть ко мне некоторые замечания. Но муж, да и мой папа, очень меня любят, боятся обидеть мою чувствительную душу, поэтому решили поговорить-указать мне таким образом, чтобы все тихо незаметно решилось. Более того, замечание не одно, несколько. Первое - это не вовремя приготовленный ужин несколько раз. Что еще...мне папа скажет в другой раз.. Меня Очень просили понять это все правильно, тихо между нами т.к., поскольку они меня Очень любят, и уж никак не хотят обидеть. Я в шоке. Я как меж двух скал(причем, любимых). За все годы брака(15 лет) я думала и делала так, что все наше - Это Наше, остается и решается тет-а-тет между нами, Так всегда мы и делали! А теперь не понимаю...Что делать...Как вести себя...странно... Впервые в жизни публично рассказываю о личном)простите) Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
"За все годы брака(15 лет) я думала и делала так, что все наше - Это Наше, остается и решается тет-а-тет между нами, Так всегда мы и делали! А теперь не понимаю...Что делать...Как вести себя..."
В первую очередь, вам надо сесть и спокойно обговорить этот вопрос с мужем. Проговорить те же слова, что вы написали выше, только мужу и вслух.
Думаю, если он вас так сильно любит и не хочет ни за что причинить вам боль, о чём ни раз упомянул ваш отец в разговоре в том числе, то он всё поймёт и сделает правильные выводы.
В любом случае, вы не должны молчать и делать вид, как будто бы ничего не произошло. Потому что накопленные обиды и невыраженные претензии не приведут ни к чему хорошему.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос и какую помощь Вы хотите получить? У Вас своя семья и родители не должны вмешиваться в Ваши отношения. Вы можете любить отца и уважать, но, если у Вас есть сложности с мужем, то Вы должны это обсуждать с ним
консультация психолога
Ирина Новитная
Здравствуйте.
Описанный случай дает возможность мне предположить, что ваша позиция в семье слегка "инфантилизирована".
Муж передает вам свои замечания через папу.
Очень ярко звучит, что вас все любят и боятся обидеть. Намекают, а не говорят прямо.
Взрослого и психологически зрелого человека не может обидеть просьбы или даже пусть замечание партнера, на счет улучшения была или чего-либо еще.
Если вы обидчивы, обида - это детская злость.
Взрослые люди могут и должны говорить обо всем, экологично и уважительно, разумеется.
психолог онлайн
Добрий день
Ваша позиція в сімї інфантильна. Така собі маленька, чутлива дівчинка
цитата:
боятся обидеть мою чувствительную душу
Така позиція може підтримуватись вами, не без того, щоб підкріплятись ззовні.
Також питання до кордонів сімї. Чому інформація, яка стосується вас- вирішується через по сторонню людину? Яку роль займає ваш батько у вашій сімейній системі?
цитата:
За все годы брака(15 лет) я думала и делала так, что все наше - Это Наше, остается и решается тет-а-тет между нами, Так всегда мы и делали!
цитата:
Впервые в жизни публично рассказываю о личном)простите)
Оці дві тези пов’язані. Тут потрібно розбиратись що значить публічно розказувати? Яка ви при цьому? Як почуваєтесь? Зверніться на індивідуальну консультацію, якщо справді хочете щось вирішити
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за отклик!! Хочу немного прояснить. Я как раз и хочу все прямо обговорить. И обычно, всегда так с мужем и делали. И муж, сам по себе, тоже любит все прямо обговаривать. Почему вдруг в этот раз муж сделал так...и почему мой папа участвует в этом...Это мне и странно) И уж, тем более, зная мою адекватность в решении любых непоняток-конфликтов...и так поступая Не прямо, якобы оберегая мою чувствительность(это их слова)....да еще учитывая сколько лет мы все друг друга знаем...мне Странно.. И теперь меня просят среагировать на ситуацию, но при этом не говорить, что и от кого я узнала...Вот в чем детскость всего) Мне теперь что.. их выводить с этой игры ?Я уже молчу о том, Почему так они поступили..
психолог онлайн
Молчать не нужно, а открыто поговорить об этом и сказать, что Вам не нравится. Это будет более взрослая позиция и зрелая
консультация психолога
Вы в последнем предложении сказали суть, на мой взгляд.
Быть может, это в самом деле некая Игра.
ВОзможно, то, как вы видите ситуацию, отличается от того, как ее видят другие.
Это хороший шанс разобраться и, проявить какие-то скрытые, до этого момента вещи.
Попробуйте воспринимать это как возможность, а не как тупик или большую проблему.
Дополнение от автора
Человеческое Спасибо всем психологам!!! Многое подчеркнула, увидела разносторонне. Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. СПАСИБО за поддержку! Мне все Не безразлично, поэтому буду пробовать.