Любовные переписки в телефоне мужа
Нужна помощь, хороший совет, который спасет мою душу
С чего начать?!
Я испытываю к себе отвращение. Я слабая, я не могу его выгнать и расстаться с ним.
Я замужем 8 год. После 5 лет - родила сына. Когда сыну было 2 месяца - случайно заметила переписку у мужа в телефоне. Сказать, что мир рухнул, это просто промолчать, в тот момент моя душа умерла.
Муж объяснил, что это его сотрудники берут у него телефон и ведут переписку, так как у них нет денег на телефоне.
Это все длилось около 1,5 года, я пыталась найти поддержку у свекрови, просила повлиять на него. Маме не говорила, но когда в очередной раз мне пришли смс от нее с моими обнаженными фото, я не выдержала и рассказала маме. Были разборки. Эта история прекратилась, она перестала писать и звонить.
Я старалась не смотреть его телефоны и не думать об этом.
Недели две назад опять увидела женское имя, через некоторое время соблазн взял вверх и я залезла в телефон - опять любовная переписка, но с новой девушкой.
Я разбила его телефон, нарисовала на стенах часть чувств. Не могла спать всю ночь. Мне больно, такое чувство, что меня тысячами ножей режут на части изнутри. Мне немного легче, когда я режу руки себе, так выходит боль, это глупо, это неразумно, но это есть.
Он повторяет, что это его сотрудники ведут переписку.
В общей карте на покупки я видела блокнот и чашку - подарок на 14 февраля ей. Он ничего не признает и все отрицает.
Он говорит, что никогда мне не изменял, говорит, что ему нравиться, когда я его ревную.
Он работает в такси, ночью его или вообще нет или он приезжает под утро.
Люди стали забывать у него вещи: серебряный браслет, который он нашел в день своего рождения, но он мал ему и зажигалку с любовной надписью, я тогда не особо придала этому значения, но оно меня напрягло.
Я не могу с ним расстаться и за это себя ненавижу. Он угрожает покончить с собой. Я, думаю, этого не будет, но мне страшно остаться одной с сыном.
Я 3 год в декрете, совсем скоро выйти на работу, живу в общаге от работы - пока работаю - пока живем. Зарплата не большая только будет, с учетом, что ребенок не будет болеть. Помочь некому. Я одна в целом мире, даже выговориться и поплакать не в тот раз не в это не смогла, так как постоянно с сыном.
Люди как то живут, когда им муж изменяет, или жены тоже заводят любовника. Для меня это абсурд...
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Сейчас я стала еще больше стараться делать для него: и кофе по утрам, так как он мало спит и очень устает, и ночью встать встретить его. Пока несколько дней прошло и я чувствую, что ненависть к себе растет, что жизнь проходит, ребенок подрастает и мне труднее сдерживать и контролировать эмоции.
Секс раз в месяц, если не больше, если я очень настаиваю. Трогать себя не разрешает, целует - чмок и все, без страсти и ласки.
Принимать подарки от него стала тоже осторожно, не хочу говорить сто мне хочется.
После случая, отношения лучше, он внимательней, он звонит - находит время, целует нормально - может это просто чувство вины?
Я себя чувствую мужиком, мне очень нужен секс и еда)
Я очень много в него вложила, чтоб отдавать каким то курвам. Я помогла ему получить вышку, купить машину, отдельная квартира тоже на мне, обновление гардероба и все остальное. ..
Мне жаль его отдавать, я хочу спокойствия и счастья с ним. Я согласна на все закрыть глаза, я мечтаю быть его одной и единственной.
Я себя ненавижу за все это, за то что я такая слабая и нерешительная...
Я хочу пойти к гадалке и задать вопрос о нем, но я не знаю что я потом буду делать с ответом и надо ли оно мне. Ответ меня просто убьет, я его и так знаю.
К психологу второй раз стыдно обратиться, стыдно что я такая, да и денег на оплату услуг нет

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Если бы к Вам пришла подружка с такой вот историей какой совет Вы бы ей дали, что бы спасти душу?
"К психологу второй раз стыдно обратиться, стыдно что я такая" - стыд это хорошо, это движение на встречу... А что было в первый раз обращения к психологу?
психолог онлайн
Чего хотите в этой ситуации?
Что хотите делать?
психолог онлайн
Татьяна Патлачук
Доброго дня, Алена.
цитата:
Мне немного легче, когда я режу руки себе, так выходит боль, это глупо, это неразумно, но это есть.
Мене дуже схвилювала ця деталь. Перш за все, Вам терміново необхідно звернутися до психіатра і психолога-психотерапевта. Тут вже мова про Вашу безпеку і психічне та фізичне здоров'я. Крім цього, не лише Ваше, але і Вашої дитини.
цитата:
Тобто для гадалки гроші є, а для кваліфікованих спеціалістів немає? Крім цього, що може найгірше трапитися, якщо Ви звернетеся до спеціалістів?
цитата:
Знаєте, таке враження, що замість того, щоб гніватися на нього, Ви гніваєтеся на себе (засвоєна заборона на вираження гніву, можливо з батьківської сім'ї). Саме гнів є значимим ресурсом для змін, а Ви його перенаправляєте не в ту сферу, що може бути однією з причин того, чому Ви його не покидаєте.
цитата:
Таке враження, що Вас у цих стосунках тримає лише матеріальний, прагматичний аспект + страх. А якби Ви були фінансово незалежною, Ви б пішли з цих стосунків? Так, ви мрієте бути одною, єдиною і бути щасливою з ним, але чи хоче цього Ваш чоловік, чи буде він працювати над цим спільно із Вами? Як думаєте, чи можливе щастя, коли Ви "закриваєте на все очі"?
Загалом, дуже схоже на созалежну модель стосунків і це запит на довготривалу психотерапію.