Что делать в такой ситуации??
Здравствуйте, моего мужа будто переклинило... Есть ребенок, 9 месяцев, к малышу относится отлично, а ко мне по скотски, и такое отношение продолжается месяца 3! Мне не к кому обратиться, родители говорят чтобы разбирались сами.
Дело во в чём: он меня избивает до синяков! И все бы ничего, но это на глазах ребёнка!! Бьёт просто так. Он начинает мне хамить, грубить, если я не обращаю внимание, то он начинает замахиваться, а если обращаю, то тоже бьёт, в общем в любом случае он меня бьёт. Когда с подругой по телефону разговариваю и бывает вылетает мат, он ждёт пока я поговорю по мобильному, спрашивает о чем разговаривали и говорит, что я произнесла мат и снова начинает бить!
Проблема, что мне некуда идти и финансов вообще нет, все деньги под его контролем.
Я очень устала от всего этого
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Единственное что хочется сказать в этой ситуации..не просто уходите , - убегайте! пока Вас просто не убили..
Это ужасно конечно.
"И все бы ничего, но это на глазах ребёнка!"
В смысле, "все бы ничего"?? А если бы ребенок этого не видел, то ок, тогда можно?
Вы сами как считаете, с вами так можно?
Позиция Ваших родителей просто не поддаётся комментариям и здравому смыслу".
", родители говорят чтобы разбирались сами.
Как это вообще?
Вы можете просто уйти к ним жить? Или они вас выгонят, не пустят?
Как сами видите решение вопроса?
К кому может обратиться за помощью?
-Ответ отредактирован автором 11-03-2021 12:43:01Ответ отредактирован автором 11-03-2021 12:43:36
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вам нужно бежать рот мужа и побыстрее.
Есть центры, которые помогают женщинам, терпящим насилие, горячие линии, куда можно позвонить и попросить помощи. В некоторых центрах можно проживать какое-то время.
А еще снять побои и обратиться в полицию. И точно не замалчивать и рассказать всем - подругам, знакомым, родственникам.
Подобная ситуация не закончится ничем хорошим - вас либо покалечат, либо убьют. Плюс гарантированно покалеченная психика ребенка, который либо таким же станет потом, либо попадет в аналогичные отношения, где будет насилие.
По поводу финансов, то можно подать на алименты
Вопрос о вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день. Поддержу коллег: Вы сейчас находитесь в ситуации угрожающей Вашей жизни. Пробовали обращаться в полицию? Снимать побои? - это будет плюс в дальнейшем при разводе (если готовы к этому). Вам важно сейчас позаботиться о себе и ребенке. И не важно, что думают родители, близкие - если есть возможность переехать пока к ним, до действуйте. Домашнее насилие недопустимо и преследуется законом. Напишите в личные - дам Вам контакты национальных служб соц.помощи - некоторые из них дают временный приют.