Боязнь делать шаги в отношениях, дискомфорт в общении
Около 5-ти месяцев назад на встречу с друзьями пришла незнакомая на тот момент для меня девчонка. Изначально я на нее и взгляду не положил. В один момент мы разобщались и, как оказалось, у нас были общие черты и увлечения. Через некоторое время она начала мне нравиться. Я никак ей этого не показывал, но немного позже она сама начала проявлять признаки симпатии в мою сторону: очень близко ко мне садиться, приобнимать и т.д. И в такие моменты я просто впадал в ступор. Мне, естественно, было приятно от всего этого, но в ответ я просто морозился. Я боялся сделать что-либо, приобнять её в ответ, например. Как-то раз я решился позвать ее на прогулку. Когда мы встретились, я максимально волновался, не находил чего сказать. Было очень некомфортно. Несколько раз я также ходил к ней домой, но там было то же самое. Мы, по большей части, просто сидели, играя в игры, и ничего не говорили, отчего было очень дискомфортно. Каждый раз я грыз себя по этому поводу, мол я очень стеснительный, все из-за этого и с этим надо что-то делать. Обещал себе быть сверхобщительным при следующей встрече с ней, но все оставалось так же. Через недели 3 я решил просто прямо ей сказать, что она мне нравится, но в ответ получил отказ. Она объяснила это как раз таки тем дискомфортом, который мы испытавали при общении. Многие из компании моих друзей в тот момент начали каждые выходные напиваться. Напиваться прямо по-сильному. Она тоже с ними начала этим заниматься, в отличии от меня. С тех пор я перестал появляться на тех тусовках, но все равно поддерживая общение со всеми теми друзьями. Мы и дальше остались с ней в дружеских отношениях, она больше не проявляла никаких признаков симпатии, но эти загрызения никуда не пропадали, и я хотел все исправить. Но она с тех пор ни разу не согласилась ни выйти на прогулку, ни сходить вместе к ней или ко мне. С того момента я не могу перестать за нее волноваться. Я ее по-настоящему люблю и доверяю ей больше чем кому-либо и не раз об этом ей говорил в последующем, дарил подарки, надеясь на что-то лучшее. Но алкотусовки начали интересовать её больше, чем что-либо другое. Возможно ли мне все таки как-то перечеркнуть этот дискомфорт в общении с ней и помочь ей? Или наооброт, избавиться от любви к ней, потому что меня постоянно преследуют навязчивые мысли по этому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, nike67.
цитата:
Но алкотусовки начали интересовать её больше, чем что-либо другое. Возможно ли мне все таки как-то перечеркнуть этот дискомфорт в общении с ней и помочь ей?
Ваш максимум - це сказати дівчині, що вона важлива для Вас і що Ви бачите, як вона руйнує своє здоров'я на цих "алкотусовках" і Вам від цього боляче. Якщо говорити про дискомфорт, то сказати прямо, що це пов'язано з Вашою сором'язливістю тому, що...
цитата:
Я боялся сделать что-либо, приобнять её в ответ, например.
А вже дівчині вирішувати, що робити з цією інформацією. Ви здатні лише контролювати яку інформацію подавати і як, а вибір за нею.