Близкий человек грозится суицидом
Здравствуйте, моя подруга хочет покончить жизнь самоубийством... У неё тяжёлая ситуация, она не видит ни в чем смысла, от всего устала. Денег на компетентную помощь нет, пьёт без конца алкоголь. Забросила пить антидепрессанты. Как мне помочь, чем помочь? Она сказала, что морально готовится к смерти. Помогите... Мне очень страшно, я боюсь ее потерять. Уделите пожалуйста время моему запросу, я буду вам без меры благодарна ..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер.
Ваша подруга совершеннолетняя?
психолог онлайн
цитата:
У неё тяжёлая ситуация, она не видит ни в чем смысла, от всего устала. Денег на компетентную помощь нет, пьёт без конца алкоголь. Забросила пить антидепрессанты. Как мне помочь, чем помочь?
Если забросила пить антидепрессанты, значит, уже лечится у психиатра. Подруге нужно продолжать лечиться у врача-психиатра (а если есть проблемы с алкоголем - то у психиатра-нарколога).
Бесплатную психологическую помощь можно получить в учебном заведении, если Ваша подруга - школьница или студентка, в психоневрологическом диспансере где она проходит лечение (там работают также и психологи), в кризисных центрах её города (если она оказалась в кризисной ситуации или ситуации насилия), а также по горячей линии телефона доверия (опять же, зависит от региона проживания).
Вы можете выслушивать подругу и поддерживать, в меру своих возможностей. Но также Вам важно заботиться и о себе, потому что поддержка близкого человека забирает много сил.