Отношения
Добрый день,мне 22, мужу 31, в отношениях 7 лет , из них в браке 1 год , муж в тайне общаеться на интим темы с маленькими девочками 9-13 лет , по переписке, по видео. Я прощала раза 3 , и это снова повторилось. Я просто уже не знаю что делать, мне кажется у него психологические отклонения. Нужно как-то пытаться сохранить отношения или уходить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Костюкова
На вашего мужа не мешало бы заявление написать в полицию, а не прощать его.
Это уголовно наказуемо. И да, это отклонения
Хотя похоже, что вы и сами были им совращены
А вы для чего хотите сохранить отношения?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Если я правильно поняла, то Вы начали отношения, когда Вам было 15 лет и Вы были еще несовершеннолетней? Педофилия считается серьезным психическим нарушением и Вам стоит хорошо подумать о том, в каких Вы отношениях сейчас. Вы разговаривали с мужем о том, что он смотрит? Как он это комментирует? Это еще и уголовно наказуемо
психолог онлайн
То что делает Ваш муж называется педофилия.
Вы знаете что это?
Это не только про переписку..
Это уголовно наказуемо!!
Если бы с вашей 9тилетней дочкой в будущем общался взрослый мужчина на "интимные темы"
Так же спокойно бы реагировали? Хотели бы такого "общения" для своего ребёнка.
Зная и покрывая это вы становитесь участницей этого процеса..
Часно говоря поражает ваш инфантилизм!!
Дополнение от автора
Да, мы конечно разговаривали, он сначала делал вид что он понятия не имеет что это, делал из меня дуру, пока я полностью не предоставляла ему все скрины которые были, и то, потом с таким лицом на меня смотрел , молчал, говорил я не знаю почему я так делал. В 2019 он пришел и сказал что на работе телефон в унитаз упал , а в этот раз пришел с разбитым полностью телефоном , наверное думая что так можно избавиться от проблемы..
Предпоследний раз извинялся и обещал по приезду в Украину обратиться к психологу ( так как сейчас заграницей). Но в итоге мы ещё не приехали и опять такая ситуация.
Спасибо всем за ответы, буду уезжать.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Сексуальная перверзия, или половое извращение, которым страдает ваш муж, судя по приведенным вами фактам - это большая беда, которая причиняет вред многим!
Сочувствую, что вы попали в эту ситуацию.
Это не здорОво, то, что он делает. Вам не кажется, это психическое отклонение.
Общение с детьми на интимные темы называется РАСТЛЕНИЕ. И как вам уже написали неоднократно выше - уголовное преступление.
Ваше знание об этом факте - накладывает определенную ответственность.
Если ваш муж еще не совершал каких-либо действий в адрес малолетних, то есть высокий риск, что однажды совершит.
Надо принимать меры, которые помогут не допустить причинения вреда детям!
психолог онлайн
К сожалению, если мы говорим о педофилии, то очень мало специалистов хотят работать с этой темой и могут. Я бы Вам рекомендовала сейчас позаботиться о себе, если у Вас есть сомнения в этом мужчине, потому что со временем это будет сделать еще сложнее. Вы хотите детей от этого мужчины? У Вас не будет в будущем страха за их эмоциональное состояние и физическую безопасность?