Проблема в общении с мужским полом
Добрый день, проблема в том, что я не умею поддерживать общение с мужским полом, а конкретно, не знаю как быть интересной, чтобы со мной хотелось общаться все время. Общение с мужским полом заканчивалось на том, что у них пропадал интерес ко мне, в плане общения, я не могу поддержать диалог, не знаю, что спросить, что рассказать, не особо таки много событий со мной происходило, которыми можно было бы поделиться, на данный момент есть симпатия к одному парню, и у него ко мне тоже, но вот проблема в общении. Думала над тем, что возможно не мой человек, но такое со всеми. Не хочется и его потерять, очень нравится и все взаимно, вижу от него действия, но общения очень мало, по типу чем занимаешься, спокойной ночи и т.д. Что на счёт жизни, в живую точно так же, чувствуется какой-то дискомфорт что ли, стеснение и опять таки не знание о чем разговаривать. Как с этим справиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Интересным для других может быть только человек, который интересен сам для себя. Если вы кайфуете от себя, имеете интересы, занятия, которые вас увлекают, вы будете интересны и себе и другим. И вообще, ваша вся жизнь будет увлекательной и интересной.
"я не могу поддержать диалог, не знаю, что спросить, что рассказать" - если постоянно думать и переживать о том, что говорить, чтобы вдруг человеку не стало скучно и чтобы он вдруг не ушел, то вы обязательно будете не интересной и напряженной. Общение будет не естественным, натянутым.
Думайте о том, о чем интересно общаться вам и говорить и спрашивайте об этом. Действительно, будут люди, которым вы нравиться не будете. И это нормально. Просто это не ваши люди. Вы не 100 долларов, чтобы нравится всем. Нужно просто найти своих, котрых вы будете привлекать такой, какая вы есть, свашими реальными интересами.
Так, что мой вам совет: расслабьтесь и будьте собой. Пусть к вам притягиваются люди, которым вы нравитесь со своими естественными интересами. Если расслабиться никак не получается - вам на работу к психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, надеюсь, что все будет в дальнейшем хорошо. Буду заниматься правильным мышлением