а можно списать все на весну !?
Доброе время суток господа психологи. У меня есть один знакомый молодой человек, но больше он мне импонирует как мужчина...ну вы поняли . Общаемся мы нечасто ,ему написала первой спросить как он, давно не общались. ну потом меня перемкнуло , мой нормальный юмор перешол в пошлый . т.е я девушка ,фактически откровенно предлагаю секс парню.
уверена до этого момента , в его глазах я выглядела иначе.
и мне не стыдно...чем длиннее была переписка, тем откровенее предлогала розрядить обстановку , думаю он не против, но что то или кто то его останавливает.
стоит ли мне извинится за минутную слабость ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро,Tatyana! Зачем Вам совет психолога:"стоит ли мне извинится за минутную слабость ?" Чтобы Вы хотели сделать и за что Вы хотите извиниться? "фактически откровенно предлагаю секс парню". Что это говорит про Вас?
"уверена до этого момента , в его глазах я выглядела иначе". Как выглядите Вы сейчас?
психолог онлайн
Как думаете, что изменят Ваши извенения?
психолог онлайн
Списать можно на все что угодно, если цель списать. Этот молодой человек занят? Очень завуалированно написан вопрос. Можете прямее сформулировать?
Дополнение от автора
Молодой человек насколько известно свободен , но я позволила себя вести неподобающим образом , не знаю что нашло . думаю возможно стоит попросить прощения и продолжить общение как раньше
психолог онлайн
Здравствуйте,Татьяна
"но я позволила себя вести неподобающим образом" - что значит неподобающим? вы что в средневековье живете или вы Кэйт Мидлтон, что для вашего поведения существует определенный протокол?
Вы взрослая женщина, кому что хотите, то и предлагаете. Вы этого парня, как я понимаю, ничем не обидели. Парень с вами вел переписку в интимном духе по собственному желанию. Он мог прекратить ее, если бы почувствовал что ему неприятно. Он взрослый и способный вполне о себе позаботиться. Если у негослишком ранимые чувсвта, то ему не стоит вступать в такие переписки.
Но в целом, я считаю, что парень из-за ваших действий никак не пострадал, по этому за что извиняться?
Думаю, что вы просто себя чувствуете не ловко из-за того, что вы парню предложили секс, а он не захотел. В обществе существует стереотип, что это мужчины должны хотеть от женщин секса, а денщины - отказывать. А тут наоборот. Возможно вы поставили под вопрос свою самооценку, типа что это говорит обо мне как о женщине, раз мужчина от секса со мной отказывается? Тогда вам на индивидуальную работу с психологом.
Но в общем, думаю, вам стоит обратить внимание на более решительных мужчин. Как вообще ваша личная жизнь складывается?
психолог онлайн
Добрый день!
А что Вас подтолкнуло к этому? Возможно, что эта фраза могла его насторожить или он не был к этому готов.
психолог онлайн
Добрий день
Ви написали, чи варто вам вибачатись за хвилинну слабкість? А як ви відноситесь до переміни своїх бажань? І це не лише в плані сексу. Тобто, сьогодні- хочу, а завтра можу не хотіти. Чи приймаєте і дозволяєте це собі?
Друге. В якому ключі ви хочете зберегти відносини з ним? І для чого?
Як у вашій батьківській сімї відносяться до жіночої ініціативи?
Дополнение от автора
Соломия , розложили все по полочкам , спасибо.
многое что я не смогла сформулировать
Дополнение от автора
відповідь до Ульяни Іванівни, ох так дійсно маю схильність до раптових змін , веду борьбу з неорганізованостю даного питання
психолог онлайн
Скажите, а как раньше было с другими мужчинами? Это характерное для Вас поведение? Если Вы чувствуете, что Вам хочется этого и Вы откровенно говорите об этом партнеру, то не все мужчины могут быть к этому готовы. Кому-то нравится, когда девушка проявляет инициативу, а кого-то это может напугать.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна вашем вопросе , есть ответ :
'Кому-то нравится, когда девушка проявляет инициативу, а кого-то это может напугать '
психолог онлайн
Я думаю, что да, потому что правильно сформулированный вопрос специалиста помогает найти ответ или он в нем уже содержится. Очень важно, чтобы Вы сами нашли ответ на свой вопрос и он был прожит Вами, а не специалистом. Вы можете б этом просто подумать и по возможности обсудить это со своим молодым человеком. Я думаю, что это поможет Вам прояснить эту ситуацию