У меня с парнем большие проблемы помогите подскажите пожаилуста
Я встречалась с парнём сначала я к нему речего не испытавала но он мне очень понравилься он влюбилься в меня а я наоборот гуляла развлекаласи не было очень снрьознои он на меня шол на многое я чень влюбилась в него он по знаку зодиака(дева)мы начали сориться он мне сказал что растаёмься не говорили друг с другом окала месяца потом начали встречаться но саблюдать дистанцию но чтото не получилось что мне делать как вновь делать то что было
мне очень его не хватает
Что делать ?
как
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nik466.
Я правильно Вас зрозуміла: спочатку Ви не проявляли інтересу до цього хлопця, а він Вам освідчився. Через деякий час його вагомі вчинки дозволили Вам закохатися у нього. Ви почали зустрічатися, проте почали сваритися і хлопець зініціював розлучення. Ви не спілкувалися місяць, а потім знову зійшлися, проте зараз ви "чужі" один для одного?
Перш за все, скажіть, будь ласка, через що виникали сварки (основна тема)? Хто був ініціатром відновлення стосунків? Ви казали хлопцю, що відчуваєте "холод" один до одного і Вас це хвилює? В чому саме проявляється "дистанціювання". що змінилося з попереднього етапу стосунків?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы обсуждали с парнем своё желание снова встречаться? Нет способа сделать так, чтобы он тоже захотел строить с Вами отношения, но есть общение, которое дано нам, чтобы прояснять такие спорные ситуации с близкими.