Если тебе плохо
Меня обидили, часто делают замечания на работе. Я ненавижу их всех, а больше всего себя, потому что не умею сдерживать слезы. Я очень хочу чтобы к ним вернулась вся гадость которую они говорят мне. Мне плохо
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Что именно вам сказали и чем обидели?
За что вам делают замечания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. Видно, что Вы переполнены эмоциями. Слезы - хороший способ их отреагировать. Какой помощи Вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Доброго дня, Маша.
цитата:
Меня обидили, часто делают замечания на работе.
Ви казали своїм кривдникам, що їхня поведінка ображає Вас?
цитата:
Я ненавижу их всех, а больше всего себя, потому что не умею сдерживать слезы.
Сльози - це нормальна реакція суму. Чому Ви хочете їх "подавляти"?
Дополнение от автора
Плакать на рабочем месте не нормально.
психолог онлайн
Для того что бы «к ним вернулась вся гадость, которую они говорят мне» первое что нужно это научится правильно это воспринимать, игнорировать это точно не нужно, но научится фильтровать крайне необходимо. Самокритики иногда может быть полезной, если её подрессировать и развить на нужном уровне, никто не сможет высказать нам что либо негативное, так как лучше нас это ни кто не сделает. Здесь даже дело не в том что бы ругать саму себя, а в том что бы более четко понимать за что себя ругать а за что нет.
психолог онлайн
цитата:
Плакать на рабочем месте не нормально.
Що найгірше трапиться, якщо Ви заплачете на робочому місці? Хтось колись висміював Ваші сльози, чи критикував Вас за це? І все-таки, чи могли б Ви детальніше розповісти, що трапилося?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 26 лет, вы работаете и на работе вам часто делают замечания, а вы в ответ плачете и ненавидите «их всех» за то, что «не умеете сдерживать слёзы». И сейчас вам плохо и вы «очень хотите, чтобы к ним вернулась вся гадость, которую они говорят вам». Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Маша, расскажите, пожалуйста, кто такие «они»? Кто вас обидел? Как они вас обидели?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Они - сотрудники которые работают рядом. И пытаются подогнать под себя, как я думаю, людей которые роботают рядом.
психолог онлайн
цитата:
И пытаются подогнать под себя, как я думаю, людей которые роботают рядом.
Як саме вони намагаються "підгнати" Вас під себе? Що виговорите у таких випадках? Що Вас утримує на цій роботі?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Маша, я правильно понимаю, что вас обижают ваши коллеги по работе, т.е. люди, которые находятся на одном уровне с вами в структуре компании или фирмы, где вы работаете? Я правильно понимаю, что руководитель или начальник вас не обижает?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вы так и не прояснили ситуацию про то, что произошло
Дополнение от автора
Был у меня такой день в который не понятно, что творилось с моим организмом, я не знаю почему но от меня пахло потом и мой дезодорант не справился с этим запохом, и знаете давольно таки не приятные вещи мне сказали именно сегодня, а не в тот день, вот если бы сказали тогда, я бы сбегала домой и что-то попыталась сделать с этим. А тут мне говорят, что никто не будет этого терпеть, да блин это было один раз, мне самой не удобно за это. Так спустя несколько дней брать и говорить, возможно это конечно правильно. Но легче мне не стало, и скорее всего что обсудили с ног до головы, так как я работаю только 3месяц.
Дополнение от автора
И им всегда, что то не так: то одежда не такая, то не так сказала то ещё, что то. Мне надоело, я хочу уйти с этого места, но мне нужны деньги 😔
психолог онлайн
цитата:
Мне надоело, я хочу уйти с этого места, но мне нужны деньги 😔
Ви можете шукати іншу роботу, проходити співбесіди, а коли Вас візьмуть, повідомити про звільнення. Хто б міг Вас підтримати у цьому?
цитата:
А тут мне говорят, что никто не будет этого терпеть, да блин это было один раз, мне самой не удобно за это. Так спустя несколько дней брать и говорить, возможно это конечно правильно...И им всегда, что то не так: то одежда не такая, то не так сказала то ещё, что то.
Ви казали їм, що Вам неприємно це чути?
психолог онлайн
Что про одежду говорили?
И что именно вы не то говорите?
Про конкретную ситуацию с запахом пота - что именно вам сказали?
Дополнение от автора
Мне пришлось рассказывать, что я каждый день купаюсь, что у меня есть дезодорант, и никто не может представить какое чувство у меня вызвал этот допрос.
психолог онлайн
Ощущение, что обиженный ребёнок жалуется маме и любые попытки прояснить ситуацию вызывают новые жалобы ,,они плохие, обидели меня,,
Но так ничего и не становится понятнее, что происходит и что вы хотите получить на сайте
Дополнение от автора
Тоесть мне плохо, а вы ещё хуже хотите сделать, ну что ж спасибо.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Имеется ввиду, что Вы так и не задали вопрос психологам, не сказали, какой помощи хотите получить. Ведь если человек нуждается в воде, а ему давать селедку, то помощи с этого ноль. Поэтому важно понимать, в чем состоит именно Ваш запрос
психолог онлайн
И я и другие психологи вам задают вопросы, которые вы игнорируете почему-то, продолжаясь жаловаться, что вас обижают.
Я дала вам обратную связь как это выглядит
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам. Я думаю, что это очень неприятно было бы услышать любому человеку и, если пытаются Вам помочь, то это нужно делать деликатно. Скажите, а что у Вас с Вашей агрессией? Как Вы ее проявляете и можете ли Вы себя защитить?
Дополнение от автора
Защитить... Я пыталась один раз защитить себя, но в этот момент была рядом мама и сказала, что я не права, потом позвонил начальник и сказал что я должна слушать, то что мне говорят, и вообще этот человек который говорил сестра его жены и не первый год работает в этом месте. Вообщем я поняла, что мне рот открывать вообще не стоит, тут все всё лучше знают... Вообщем такая ситуация.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо за сочувствие, вы всегда даёте хорошие ответы.
психолог онлайн
Я так понимаю,что все знают,как Вам лучше и как Вам жить и своё мнение и мысли Вам нельзя иметь.такое ощущение,что они воспринимают себя взрослыми,а Вас маленьким ребёнком.вы вправе иметь своё мнение и говорить,если Вам что-то не нравится