Порнозависимость.сексзависимость
Мне 22 года. Есть полноценные отношения с девушкой. Но из-за отношений на расстоянии, работаю за границей, можем не видеться больше 3 мес, сексуальная жизнь не регулярная. С 13 лет смотрю порно и всегда удоволетворял себя с помощью порно. Сейчас в 22 года все ещё мастурбирующие на порно. Замечаю, что просмотр порно, в моей жизни, занимает много времени и внимание. Порносессия, если так можно назвать, происходит, в среднем раз в два дня, не долго. Мое окружение друзьей и моя девушка говорит, что мое внимание сильно сконцентрировано на сексе, это видно по моему поведению, шутках и частом желани секса. Я с ними согласен, мне самому иногда кажеться что я становлюсь каким то озабоченным животным. Хотя, порно часами не смотрю, за людьми не подглядую, строить норм коммуникацию с людьми и со своей девушкой могу, признаков для расторойств нет, но все же мне кажеться что у меня есть порно зависимость и сексзависимость, я не могу себя побороть и не мастурбировать долго, несколько дней, не могу перенаправить своё либидо на что-то другое, хотя мои друзья норм с этим справляются и говорят что могут долго не мастурбировать. Скажите, это может быть началом какой-то большой проблемы ?, стоит ли мне волноваться или это все нормально для моего возраста и типа отношений ??
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый вечер!
У каждого человека разный уровень либидо.Вы находитесь ещё в таком возрасте,когда гормоны бьют ключем.вас больше смущают слова Ваших друзей?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, Спасибо за ответ, не думал, что ответят ночью.
Меня волнует то, что моя девушка та и я сам замечаю за собой повышенный интерес ко всему сексуальному. Порно смотрю раз в два дня, иду по улице, обязательно обращу внимание на какую то стройную девушку. Так же бывает что я прям жду и думаю, что бы побыстрее пойти и помастурбировать, как наркоман, который ждёт дозу, я прям иногда ощущаю как при просмотре порно, в мозг выпускаются эндорфин ( или какой там гармон за это отвечает) и мозг пульсирует, хотя наверное мне это кажеться.
Иногда заставляю себя уже не смотреть порно или не заглядываться ни на кого, но долго не получаеться. Стараюсь много работать, перенаправлять внимание но тоже на долго не хватает. Я предполагаю, что через отсутствия естественного выхода сексуальной енергии у меня может быть такое, и если наступит регулярная сексуальная жизнь, может это и прекратиться.
психолог онлайн
Что в жизни, кроме мастурбации, приносит Вам удовольствие? Что Вам нравиться? Часто Вам приходится себя сдерживать или заставлять что-то делать?
Для Вашего возраста и отношений на растоянии "повышенный" сексуальный интерес это нормально.