Потеря своего «я» или самообман ?
Здравствуйте! Сегодня я попыталась, ради интереса, составить психологический портрет друзей, родственников, что и привело меня к мыслям о том, что я совершенно не знаю себя. Я будто бы гибрид, подстраиваюсь под людей, с которыми общаюсь, это происходит неосознанно. Кстати, у этого есть какое-то определение? Такое чувство, что я уже и забыла, кем являюсь на самом деле...Часто я воображаю себя героиней романа, сериала, возможно, не хочу быть собой, а может это эскапизм в какой-то степени. Я запуталась, нуждаюсь в вашей помощи...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
София,добрый вечер!
Вы обсуждали своё состояние с родителями?В каких Вы отношениях с ними? Если Вы ходите с этим разобраться,то Вам стоит поговорить с родителями о консультации с психологом. Так как Вы несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность и консультация возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Здравствуйте.
Все люди, так или иначе, подстраиваются под своё социальное окружение. Люди слонны к подражанию и перенятию привычек друг друга: в этом - их социальная природа.
То, что Вас беспокоит проблема самоидентификации - это нормально, в том числе потому, что в Вашем возрасте активно формируется способность к рефлексии (пониманию себя и своих мотивов).
цитата:
Часто я воображаю себя героиней романа, сериала, возможно, не хочу быть собой, а может это эскапизм в какой-то степени.
А какая из себя эта героиня сериала? Какие качества, присущие ей, Вы хотели бы иметь у себя?
И почему не хотите "быть собой"?