Как найти правильный путь?
Добрый вечер)
Мне 24 года и мне нужна помощь.
Последнее время я не могу найти стимул в жизни, меня не радуют новые покупки, подруги, родные и собственно те вещи, которые раньше приводили меня в восторг.
Я всегда считала, что девушка должна быть самостоятельной и не зависимой, имела понятие о правильном распределении денежных средств и полное представление своих целей (квартира, машина, классная работа и семья), месяцев 5 назад, закончились длительные отношения (мы были семьей и все шло к свадьбе), причина: ухудшилось понимание друг друга, друзья стали важнее чем я, курил всякую дрянь и говорил, что сама во всем виновата, вообщем то я приняла решение все закончить, он был не против, я переехала с столицы и попыталась начать жизнь с чистого листа, но хрена с два у меня это вышло....Я часто его вспоминаю, хоть и не возвращаюсь, сейчас у меня другие взаимоотношения с прекрасным и внимательным парнем, но в голове вечные качели.
Месяц назад я сменила работу (сокращение), но чувствую, что не моё, боюсь увольнением подвести руководство (открываем новый проект), но понимаю, что оставаться бесполезно, мне не нравится продукт с которым мы работаем и обстановка напряженная (коллеги не общительные), я разговорить их пыталась, но люди одиночки сами по себе (2 человека).
Вопрос в том, что я запуталась и не понимаю в какую сторону мне двигаться, как это понять?
Иногда возникает желание все бросить, оказаться в другой стране, начать с подсобного работника и добиться результата(
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Ответы на все ваши вопросы будут ценными только если они будут даны вами.
Бывают моменты когда наш вектор движения теряется, мотивация падает и приходит растерянность.
Очень здорово что вы ищите ответы на эти вопросы.
Лучший вариант обратиться индивидуально и на терапии с психологом разбираться в себе.
Искать ответы на вопросы которы е важны.
Все получится, главное желание!Ответ отредактирован автором 21-03-2021 19:53:11
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер! Сочувствую Вам... В вашей ситуации Вы руководствуетесь установками "правильно-неправильно", но похоже это не помагает Вам в жизни. Важно искать опору в себе, то есть то, что Вам приносит удовольствие и радость, и от нее отталкиваться в своих начинаниях. Если же сложно самостоятельно, обращайтесь за психологической помощью.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Я всегда считала, что девушка должна быть самостоятельной и не зависимой, имела понятие о правильном распределении денежных средств и полное представление своих целей (квартира, машина, классная работа и семья)
Кому должна ета девушка?
Ви описали ідеальну робото- дівчину, яка все знає і має ідеальний план. Якщо щось не виходить- на менше вона не погоджується. Дуже важко чогось хотіти і робити те, що подобається, якщо не дотягуєш до ідеалу. А ідеал недосяжний.
Завищені очікування. Як наслідок, не давати спуску і собі. Таке працює в дві сторони.
Така форма поведінки сформувалася в дитинстві. Треба копати там. Скажіть, як батьки відносились до ваших невдач? Сварили чи хвалили вас? Як ви вчилися? Як вибрали професію? На чию думку опирались?