Дочь 6лет провоцирует одноклассников
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться дочь 6 лет провоцирует одноклассников специально и те её обижают и бью. Как до нее достучаться что так не хорошо как с ней правильно поговорить чтобы она так больше не делала. Так как мои слова проходят мимо что говорила что нет на долго не задерживаются. Как быть в такой ситуации. Есть младшая сестра 3 года живут не дружно все делят и ругаються постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Камилла, добрый вечер.
Каким образом она их провоцирует?
Как фактически это происходит?
Дополнение от автора
Во время урока поворачивается отвлекает от занятий. На перемене может цепляться сказать что-то обидное недавно был случай сказала что обидное мальчику и он сломал её ручку. На хореографии вообще беда превращается в грушу для бритья.
психолог онлайн
То есть...
Ваша дочка "поворачивается отвлекает от занятий" и вы считаете что поэтому ее можно бить?
Вы о чем вообще!?
На хореографии вообще беда превращается в грушу для бритья...
Вы знаете я чужой человек для Вашего ребенка..
Но мне до невозможности ее жаль и дико что вы ищите проблему в ней!
Что вы как мама сделали что бы защитить своего ребёнка!?
Какие меры приняли ?
Вы понимаете это вообще не нормально мыслить такими категориями в этой ситуации.
Камилла, услыште меня пожалуйста!
Насилие, морально физическое это не нормально! Это никогда и ничем нельзя оправдывать!
Я бы Вам рекомендовала к психологу обратиться что бы переосмыслить ценность ребёнка для себя..и понять что с ней так нельзя! Никому и никогда!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Чтобы не произошло, Вы всегда должны быть на стороне дочери. Скажите, какие у Вас с ней отношения?Кто может в семьей ее провоцировать или вести подобным образом? У неё есть младшая сестра. Не думали ли Вы,что она может ревновать к ней и ей может казаться,что сама не уде рак не любит, ккк прежде. Вы с ней говорили об этом? Возможно, что она может провоцировать других детей,как бы наказывая себя за то, что ее мама не любит
Дополнение от автора
Сестра есть и они постоянно воюют друг с другом за первенство. Отношения с дочерью хорошие всегда стараюсь уделить ей немного больше внимания чем младшей или поровну. По поводу проговаривания это у нас каждый раз я постоянно стараюсь с ней говорить обяснять и обсуждать все проблемы и ситуации которые её безпокоят. И я всегда за своих деток горой. Но каждый раз когда я забираю её со школы учитель жалуется. На то то что я собственно и объяснила в вопросе выше. Когда мы только начинали ходить в школу все было хорошо. Это началось не так давно примерно недели две три назад. Мы как то были на консультации у специалиста нам сказали что у нас нервное развитие опережает умственное.
психолог онлайн
доброе утро. у вас есть сиблинги? какая очередность вашего рождения в родительской семье? как видит ситуацию ваш муж? какие у вас с ним отношения?