Разрываюсь между мужем и мамой
⁷Здравствуйте.Мы с мужем и дочкой живём с моей мамой. Дом купили в ипотеку.Большую часть ипотеки платим мы,мама в меру своих возможностей(маленькая пенсия) помогает.Делали ремонт,обустраивали тоже вместе.(мама помогала чем могла) сейчас муж не хочет жить с моей мамой и предлагает продать дом и разделить деньги пополам
Мама же отказывается ни в какую продавать дом не хочет.
Я предлагала мужу уйти жить отдельно.пока снимать а потом взять свою ипотеку и купить жилье.Он отказывается.Не хочет оставлять дом маме.Говорит что очень много в него вложил.И постоянно ругается со мной,что жить с мамой не выносимо. Я мечусь как между двух огней.Не знаю что мне делать.Помогите советом.Как убедить мужа оставить дом и уйти начать всё с нуля.Или как убедить маму продать этот дом.Как правильнее себя повести
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Анна.
Я чую про потреби чоловіка, Вашої мами. А чого хотіли б Ви у цій ситуації?
цитата:
Как убедить мужа оставить дом и уйти начать всё с нуля.Или как убедить маму продать этот дом.Как правильнее себя повести
Ми не здатні вплинути на почуття, поведінку, ставлення іншої людини, якщо вона цього не бажає, а лише на власні.
цитата:
Я предлагала мужу уйти жить отдельно.пока снимать а потом взять свою ипотеку и купить жилье.
цитата:
сейчас муж не хочет жить с моей мамой
Якось Ваш чоловік не відгукується на пропозицію "переїжджати" вже зараз, а відкладає цей момент, а це означає, що життя з Вашою мамою для нього не таке і нестерпне, як він позиціонує + він має якусь несвідому вигоду від такого положення.
Які у Вас стосунки з чоловіком? А з мамою?
Найкраще у Вашому випадку - це використання спеціаліста-фасилітатора, де кожен чітко висловить свої бажання, потреби, аргументує їх, а "третє обличчя" супроводжуватиме цей процес та дозволить вам знайти спільне рішення.
психолог онлайн
Доброго дня Анна! Ви пишете лише про дім та те, що ніяк не можете його поділити, але, як на мене, ситуація набагато глибша... Тому що мова іде про розлучення з чоловіком і знищення родини... А чи задумувалися Ви, як станете жити, якщо Ваш чоловік або Ваша мама згодяться продати будинок? Чи збережеться Ваша сім'я? Уявіть собі, що чоловік пішов і Ви залишилися з дочкою разом із мамою? Ситуація з будинком дуже швидко забудеться, а от родина навряд чи відновиться... Чи готові Ви жити одна до кінця свого життя? Адже, як на мене, існує величезна прив'язаність у Вас до Вашої мами... Можливо саме через це Ваш чоловік категорично хоче жити без тещі, бо вплив на Вас її величезний? Піде Ваш чоловік, можливо з'явиться якийсь інший, але батьком дочці він ніколи не стане - це раз! І друге - невирішену проблему з мамою Ви "потягнете" за собою і в нові стосунки, однозначно... Як на мене, Вам потрібно пройти механізм сепарації з мамою...
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы живете одной семьей - вы, ваш муж, дочь и ваша мама - в доме, который купили в ипотеку. Ипотеку выплачиваете вы, ваш муж и ваша мама в разных долях. Как-то так случилось, что изначально ваш муж согласился жить вместе с тещей. Но прошло время и сейчас он уже не хочет жить с тещей и предлагает продать дом, поделить деньги и разъехаться. А ваша мама не хочет продавать дом. Поскольку ваш муж все время ругается с вами из-за того, что с тещей жить невыносимо, вы предложили оставить дом маме, а самим уйти жить отдельно. Мужа вашего такой вариант не устраивает, потому что в дом уже вложено много его денег, времени и энергии. И вот вы живете между двух огней и хотите как-то что-то сделать, например, сказать «волшебные» слова, чтобы либо муж согласился на переезд, либо мама согласилась продать дом. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, похоже, между вашим мужем и вашей мамой случился какой-то конфликт, который разгорается и разгорается. Вы втянуты в этот конфликт и пытаетесь мирно урегулировать ситуацию. Скажите, пожалуйста, как давно длится конфликт? Про что он - этот конфликт? Сколько ресурсов вкладывает каждый из участников в сам конфликт?
Знаете, такое впечатление, что истинные мотивы и интересы участников конфликта скрыты. Возможно даже от вас.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день.
Давайте по порядку.
Муж не хочет жить с вашей мамой ...и это если честно нормально.
Муж женился на вас, самодостаточной личности и женщине.
Это нормально жить своей семьёй, иметь свое пространство, свои границы, порядки, традиции и свой дом.
Нормально)
Почему ваш муж должен хотеть жить с вашей мамой?
Следующее..
Как убедить мужа оставить дом и уйти начать всё с нуля
А почему он должен оставить дом по вашей логике..??
Почему должен начинать все с нуля?
-