Мама не разрешает обратиться к психологу/психотерапевту
С самого детства я была очень чувствительным ребенком. и постоянно закрывалась в себе боясь быть отвергнутой. но≈год назад я впервые попросила маму сводить меня к психологу. так как начала понимать. что мне это правда нужно. Честно говоря в детстве я подвергалась ФизическомуИПсихологическому насилию со стороны родителей. сейчас же к счастью родители развелись. но я до сих пор подвергаюсь психологическому насилию. ещё в ≈ 9лет подсознательно я начала заниматься селф-ом: ЦарапалаТело. ГрызлаНогтиИВолосы.   ИногдаПыталасьИхВырвать. ПринималаТолькоГорячийДуш (ДоСихПорВсёЭтоДелаю). в11лет я начала увлекаться корейской культурой (КакСовременной. ТакИИсторией). но семья этого не одобрила. и начали унижать менявсё запрещать и ограничевать во всём. одноклассники стали ещё больше гнобить и насмехаться-я начала резать себе ляшки. и14. 07. 18я не выдержала и кинулась под поезд но меня отдернула девушка года на2старше меня. тогда она спросила чем увлекаюсь. и когда я ответила. что мне нравиться корейская культура. и аниме. она ответила что я могу жить ради НовыхПесен НовыхПниме. это действительно давало мне мотивацию. хоть и после этого я не раз пыталась убиться. но я вспоминала слова той девушки. и меня попускало. Но последние полгода я стала чувствовать себя намного хуже. и теперь ко всему этому я начала резаться. мама видела мои порезы на руках. но никак не реагирует. А когда я попросила её сводить меня к психологу/психотерапевту она сказала. что это отметиться в моих мед. записях и я никуда не поступлю из-за этого. и что все мои проблемы можно выбить ремнём. Я не знаю что делать. ведь все поддерживают мнение мамы. а меня вообще не слышат. Ещё забыла упомянуть. что в 8 лет воспитание младшего брата(на 7 лет младше меня)полностью перешло на меня. и из-за этого ни на что нету времени. потому что кроме его воспитания все домашние дела тоже на мне. потому что мама работает неделю через неделю. поэтому я даже друзей не могу найти. ✓В последнее время я перестала высыпаться. потеряла интерес и мотивацию ко всему. постоянная усталость. ни на что нету сил. бывают приступы истерики из-за(н-р:упавшая ручка). ещё больше ненавижу и виню во всём себя. набрала в весе(постоянно ем). постоянно извиняюсь. дёргаюсь при каждом резком звуке или движении. различаю по звуку кто куда идёт и в каком настроении. иногда бываю очень агрессивной за что мне безумно стыдно. Подскажите пожалуйста что делать. и как с этим бороться? (Мои финансы под строгим контролем. поэтому не могу позволить себе специалиста. и в принципе все мои перемещения контролируются. )
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго часу доби! Дуже сумно читати Вашу історію, хочеться Вас обійняти і підтримати... У Вашому навчальному закладі має бути психолог, думаю варто звернутися до нього індивідуально. Крім того, можливо є хтось дорослий, який може підтримати Вас у розмові з мамою і допоможе переконати її у необхідності звернення до психологів, адже саме вона зараз несе відповідальність за Ваше здоров'я як фізичне, так і психічне.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень грустно читать, что мама Вас не поддерживает да и вообще так ведет себя в отношении к Вам. Вам действительно следует обратиться к психологу, соц. педагогу, которые смогут переубедить маму в том, что Вам нужна и важна помощь специалиста. Есть ли еще кто-то из близких, кто может Вас услышать и помочь? Консультация несовершеннолетним возможна только при разрешении родителей. Но Вы можете обратиться к школьному психологу. При поликлиниках есть "клиника дружественная к молодежи" - туда также можно обратиться, в крайнем случае можно попросить направление у педиатра.
Дополнение от автора
В школе нет психолога, а участковый врач сказала что это подростковое, и скоро пройдет, к тому же мама и тут успела поучаствовать, так что никого рядом нет, ведь все поддерживают мнение мамы... В любом случае спасибо за ответы
психолог онлайн
Инна Гречко
Дуже шкода... Тоді варто подумати, що ви самі можете зробити для покращення свого стану, можливо є якісь захоплення, інтереси, які могли б розширити коло спілкування, можна було б цікаво проводити час з однодумцями, щоб не загрузати в негативі і нерозумінні.