Как объяснить родителям что мне нужны друзья?
У меня была (ещё 11 дней назад!) подруга. Мы с ней очень хорошо общались, доверяли все секреты и т.д. Потом я ей рассказала вещь которая меня очень беспокоит, но родители об этом не знали (ну вы что!? Я же весёлый и жизнерадостный ребёнок, какие у меня могут быть проблемы?) . Потом я пошла с родителями об этом поговорить, а они начали говорить что я предала семью на какую-то подружку и т.п., потом отобрали на 5 дней телефон. И теперь я не могу понять, как мне быть. Я хочу продолжить с подругой, но если об этом узнают, то я не знаю что будет, но самое худшее было бы бойкот и отобрание моего телефона и замена его на старую Nokia.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
цитата:
Потом я пошла с родителями об этом поговорить, а они начали говорить что я предала семью на какую-то подружку и т.п., потом отобрали на 5 дней телефон.
Жаль, что Ваши родители так отреагировали на то, что Вы пообщались с подругой.
Можно попробовать объяснить им, что Вы находитесь в подростковом возрасте, когда общение с друзьями для человека - особеннно важно. Кроме того, психологическое здоровье человека зависит от того, есть ли у него близкие люди, которые его поддерживают.
Так что это наоборот хорошо, что Вам есть с кем поделиться своими проблемами, и наличие подруги не уменьшает значения родителей в Вашей жизни.