Опыт, будущее и первая любовь
Здравствуйте психологи, возникла очень проблемная ситуация. Я не альфонс, однако девушек менял часто из-за множеств фактором и когда появилась нормальная девушка, с которой я могу быть собой, которая остаётся мне верна, которая может меня выслушать, которая всегда была рядом в трудную минуту, однако это было только морально. Физически мы ещё не контактировали(отношения на расстоянии). Недавно она сказала мне что в дальнейшем собирается пережить все проблемы расставания, потому как у неё я был самым первым, а она у меня уж далеко не первой. Мы с ней поговорили и мне не удалось её убедить в том, что я обещаю оставаться с ней рядом и обещаю быть с ней вместе. Ибо на второй раз может попасться какой-то равнодушный парень, игнорщик, изменщик или даже хуже. Я принимаю желание своей девушки и не думаю что у меня осталось много времени (потому как сам не знаю сколько времени у меня осталось) Как мне быть в такой ситуации? Дальше делать вид что этого разговора не было и всё будет хорошо? Или же принять тот факт что я должен ценить момент когда я с ней , каждую миллисекунду. Сейчас парни в основном просто отвратительны и доходит до того что я не дружу с одногодками из-за их отвратительного характера. Нет, я не боюсь её отпустить. Если моей девушке от этого будет лучше, то я её отпущу, если она хочет набрать опыта и познать разнообразие(а это именно то чего она хочет прочувствовать) то я не буду против её отпустить. Любовь не перманентна и никто не сможет быть с кем-то вечно, однако я не знаю как мне быть, как мне отпустить человека? Тем более всё было хорошо за весь период моего с ней общения. Да, мы пару раз сильно ссорились и иногда были моменты когда пару дней не говорили, но потом я брал инициативу в свои руки и не пожалел об этом. Меня называют каблуком и что я подстраиваюсь под девушку свою не думая о себе, однако о себе то я думаю ой как хорошо и в отличие от моих " советчиков" уже умею без страха говорить с девушками и адаптироваться к обществу, пока у моих одногодок всё ещё " пора детства". Стоит принять тот факт что может я и в какой-то мере каблук, но моя девушка сейчас счастлива и я вижу свою обязанность пока я с ней беречь её, но рас уж ей нужно разнообразие и опыт в отношениях (потому как я первый) стоит ли мне её отпускать? Или заявить что она только моя и что я её не отдам в руки никому?(Кстати только что она написала что хочет набраться опыта но и не хочет терять меня и что ей нужно определиться чего она хочет больше)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Недавно она сказала мне что в дальнейшем собирается пережить все проблемы расставания, потому как у неё я был самым первым, а она у меня уж далеко не первой. Мы с ней поговорили и мне не удалось её убедить в том, что я обещаю оставаться с ней рядом и обещаю быть с ней вместе. Ибо на второй раз может попасться какой-то равнодушный парень, игнорщик, изменщик или даже хуже. Я принимаю желание своей девушки и не думаю что у меня осталось много времени (потому как сам не знаю сколько времени у меня осталось) Как мне быть в такой ситуации? Дальше делать вид что этого разговора не было и всё будет хорошо? Или же принять тот факт что я должен ценить момент когда я с ней , каждую миллисекунду.
А что конкретно сказала девушка? Что хочет расстаться, или что переживает о том, что Вы у неё - первый парень, а она у Вас - не первая девушка? Возможно, стоит уточнить этот момент у неё самой и узнать, что конкретно её тревожит.
Видно, что Вы не хотите потерять девушку и опасаетесь, что ей может встретиться недобросовестный человек. Поэтому спрашиваете:
цитата:
стоит ли мне её отпускать? Или заявить что она только моя и что я её не отдам в руки никому?
Это уже не только Вам, но и Вашей девушке решать - расставаться с Вами или продолжать строить отношения. Но обсудить ситуацию и поделиться своими эмоциями с девушкой - стоит.
цитата:
Кстати только что она написала что хочет набраться опыта но и не хочет терять меня и что ей нужно определиться чего она хочет больше
Можно также уточнить у девушки, для чего ей нужно набраться опыта, почему она придаёт значение этому.