Я в положении, муж пьет и устраивает дебош
Добрый день! В отношениях 9 месяцев, из которых 6 - беременна, месяц назад расписались по инициативе мужа. Начали мы отношения, потому что очень хотели семью и детей. То что он пьет я знала и раньше, слезно обещал бросить. Уходила отдельно жить на месяц - обещал сбросить, но ни бросил пить алкоголь ни оборотов ни сбавил. Я работаю, полностью обеспечиваю все свои расходы, ещё и мужу даю, потому что он практически все спускает на пиво и сигареты. Когда очень напивается, бежит прыгать из окна или из балкона, со словами - вот я вам всем покажу, крушит мебель и технику, а я только смотрю и плачу. На следующее утро как ни в чем не бывало, извинения и слова что больше так делать не будет. Предлагаю ему что бы мы пошли к психологу, отказывается - говорит что у него все в порядке. А я за ребенка переживаю и за себя, потому что понимаю что я уже не тот человек как раньше, теряю себя и мне очень страшно. До сих пор не могу понять как меня угораздило попасть в такие отношения. Я очень хочу уйти из этих отношений, но меня останавливает то что у нас будет ребенок и надежда, что может он все таки что то осознает и бросит пить алкоголь каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Начали мы отношения, потому что очень хотели семью и детей. То что он пьет я знала и раньше, слезно обещал бросить. Уходила отдельно жить на месяц - обещал сбросить, но ни бросил пить алкоголь ни оборотов ни сбавил. Я работаю, полностью обеспечиваю все свои расходы, ещё и мужу даю
Очень похоже на манипулятивное поведение. Такое ощущение, что у Вас двое детей. Какое будущее Вы видите с этим мужчиной?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Anastasiya!
И насколько Вы сами верите своим ожиданиям и надеждам на изменения?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я подумывала, что он мной манипулирует. Уже хорошего будущего не вижу.
Процент моих ожидай и надежд очень мал. Я понимаю что изменить себя может каждый, только сам этого захотев и приложив очень много сил и энергии.
психолог онлайн
Если вы беспокоитесь за ребенка и себя, то подавайте на развод и живите своей жизнью.
Ничего хорошего не выйдет из того, что вы описываете.
И о какой надежде идет речь, если у мужа, по его словам, все в порядке.
Да, тяжело разочароваться и увидеть реальность, тяжело растить ребенка одной, когда хотелось семьи. Но подумайте о том, что будет с ребенком - его психикой, здоровьем, если он будет жить в такой обстановке? Что будет дальше с вами, если вы останетесь в отношениях? Вы окончательно потеряете себя и выйти из отношений будет сложнее.
Я бы предложила вам обратиться к психологу, если самой сложно справляться и решиться уйти
психолог онлайн
Самое лучшее что вы можете сделать для ребенка и себя- обеспечить в первую очередь безопасность и психическое здоровье.
Что будет видеть ребенок? В каком моральном состоянии будете находится вы когда муж будет пьяным крушить мебель и устраивать истерики.
Алкоголизм это заболевание и что бы от него избавиться нужно огромное желание и усилия вашего мужа!
Думайте о себе и позаботьтесь о ребёнке.
Его жизнь и психическое состояние сейчас напрямую связаны с вашим решением.
Дополнение от автора
Огромное всем спасибо за Ваши ответы! ❤️