немогу понять себя и приношу боль близкому человеку
Я встречалась с человеком к которому плохо относилась (игнорировала и тд), после чего это ему естественно надоело, и он сказал что нам нужно расстаться( заблокировал меня в соц сетях, номер ). на меня напала паника, я сидела и рыдала пересматривала фото с ним перекручивала все моментывголове.., потом всячески пыталась ''договориться' с этим человеком, вернуть отношения. теперь когда он согласился все вернуть, я испытываю тоже самое отвращение и нежелание общаться с ним
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер! Какой вопрос у вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
я испытываю тоже самое отвращение и нежелание общаться с ним
Здравствуйте! А в чем Ваш вопрос к психологам ?
А что значит "тоже самое отвращение"? Вы думаете ваш парень когда предложил расстаться, испытывал отвращение к Вам ? Как Вы это поняли ?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вам неприятно с человеком, то зачем Вы общаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А для чего вам опять встречаться с человеком, к которому вы изначально плохо относились?