Я не понимаю что я чувствую
Ситуация в семье у меня плохая, отец пьёт и орёт посстоянно матом на всех.я уже привыкла к этому. Друзья меня используют, я понимаю это,но мне как-то все равно, главное хоть немного поболтать с кем-то. Иногда я говорю злые вещи людям, раньше я боялась слово сказать человеку, а потом я чувствую себя виноватой. Я где-то с 11 лет посстоянно чувствую себя никакой, опустошенной. Моя бывшая лп много унижала меня перед другими, но почему-то у нее всегда были друзья, я ей завидую, и я пытаюсь быть как она чтобы со мной тоже дружили, но я не такая красивая как она. Иногда я даже стесняюсь себя. У меня часто разное настроение, то хочется кого-нибудь подколоть, то хочется побыть наедине. Сейчас я не понимаю что чувствую, страх, гнев или же грусть. Такое уже часто я не понимаю, иногда я пытаюсь специально обидеть человека чтобы быть хоть кем-то в глазах человека. Мама однажды нашла мое лезвие, но она только пошутила по этому поводу типа *хаха ты что хочешь меня убить?*.
А потом она нашла ещё одно мое лезвие, я забыла его в ванной, и она спрашивала чьё это лезвие, я сначало не отвечала, потом сказала что я просто кутикулу срезала, мама сказала по типу *это опасно* блаблабла.
В принципе я могу хоть сейчас убить себя, только бы повод нашелся, а зачем мне надо это сейчас? Если же кто нибудь меня попросит или будет совсем плохо то да, а так нет. А о чем это я?
Я не знаю зачем даже это пишу, может я просто не хочу так жить? Когда я с друзьями я так рада что я общаюсь, мне весело, я хочу чтобы бывшая лп со мной дружила тоже, но сейчас у неё другие друзья. Я думаю перед тем как умереть убить отца может, он же всем жить мешает, не факт что маму посадят после того как я умру. От отца мы не можем съехать, у нас нет квартиры и нет денег, мама говорит что скоро все съедем,но...
А что дальше писать я не знаю, что ещё написать. Меня жутко бесит моя младшая сестра, она всегда строит из себя жертву, и выделывается. А старшая сестра вообще посстоянно заставляет делать что либо за неё, ненавижу её. А у моей мамы депрессия, она часто повторяет это, и говорит что повесится, и объясняет как это сделает, она меня бесит она посстоянно это говорит. Я ей говорю сходи к психологу она мне ничего на это не говорит.
Мне уже никто не нравится, почему то никогда практически не думала о ком- то в любовном плане, мне даже как-то все равно на это.
У меня была паническая атака один раз, когда я гуляла с собакой а поводок отцепился. Я не знаю вобщем
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что Вы сейчас находитесь в такой непростой жизненной ситуации. Есть ли у Вас близкие люди, которые могут поддержать в трудную минуту?
цитата:
Я думаю перед тем как умереть убить отца может, он же всем жить мешает, не факт что маму посадят после того как я умру. От отца мы не можем съехать, у нас нет квартиры и нет денег, мама говорит что скоро все съедем,но...
Вижу, что Вы чувствуете гнев на отца и отчаяние в сложившейся ситуации. Вы правильно сделали, что обратились за помощью к специалистам.
Думаю, Вам стоит поговорить с мамой, чтобы она помогла Вам записаться на приём к психиатру (в психоневрологический диспансер детской больницы: приём врача-психиатра бесплатный, и он поможет определить причину суицидальных мыслей у Вас) и психотерапевту (для работы с эмоциями, которые Вы сейчас переживаете). Если к психотерапевту не будет возможности записаться, то Вы можете самостоятельно сходить на консультацию к психологу в школе (если есть доверие к нему/ней как специалисту).