Парень тратит деньги
В декабре мы с парнем съехались. До этого 5 лет встречались. Потом он сделал мне предложение. И я была счастлива. Через какое-то время я узнала, что он начал тратить деньги на игры. Мы с ним поговорили, и он сказал, что больше такое не повторится. А потом через месяц я случайно увидела, как он играет в казино онлайн. Мы еще раз поговорили, я сказала, что я уйду, если он не прекратит. Он сказал, что больше не юудет так делать. А сегодня я решила проверить списания с карты и оказалось, что все это время он тратил деньги на игры. Чувствую себя обманутой, больше всего в жизни ненавижу ложь, а он так обошЕлся со мной. Все это время он обманывал меня, а я дура верила ему как ребенок. Я очень сильно его люблю, не хочу уходить, потому что дорожу нашими отношениями. Как же мне поступить? Я так запуталась. Я не знаю, что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
цитата:
А сегодня я решила проверить списания с карты
Чому Ви вирішили це зробити? Це картка хлопця? Він про це знає? Таке враженя, що у Ваших стосунках вже давно відсутня основа - взаємодовіра.
цитата:
Как же мне поступить?
А що б Ви хотіли зробити? Ігроманія - це серйозне захворювання, яке потребує лікування (психіатр, психолог-психотерапевт), бажання самої людини (а хлопець навіть не визнає проблему). Запитайте себе: чи готові Ви продовжувати стосунки, знаючи, що хлопець не зміниться? Ви готові зустрічатися із всіма наслідками його поведінки?
психолог онлайн
Я очень сильно его люблю, не хочу уходить, потому что дорожу нашими отношениями.
Подскажите, чем именно Вы дорожите?
Что ценного для Вас в отношениях?
психолог онлайн
Доброго дня! певне, Вас можна зрозуміти але... Якщо людина вже почала брехати, просто так вона не зупиниться... Єдине, що може її зупинити, це Ваші рішучі дії... Як на мене, потрібно не просто говорити, тому що чоловіки реагують тільки на дію... Потрібно ставити умови і їх дотримуватися... Вам однозначно потрібний супровід психолдога, тому що Ви зараз знаходитеся в "рожевих окулярах"т і самі навряд чи з такою ситуацією впораєтесе... На превеликий жаль, далі може бути тільки гірше, якщо зараз не приймати важливі рішення...
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Через какое-то время я узнала, что он начал тратить деньги на игры. Мы с ним поговорили, и он сказал, что больше такое не повторится. А потом через месяц я случайно увидела, как он играет в казино онлайн.
Очень похоже на игровую зависимость и, если человек сам этого не осознает, то Вам сложно будет его в чем-то переубедить. Здесь очень важно его желание. Игровая зависимость такая же как и любая другая зависимость
психолог онлайн
Настя, доброго времени суток!
Мне очень жаль, но похоже Ваш молодой человек попал в зависимость от игры. Если это так, то по сути, обвинять его во лжи не совсем корректно, так как ложь при аддикции один из симптомов. Это не черта его характера, это симптом его болезни. Так что предъявлять зависимому претензию, что он лжёт так же не корректно, как обвинять заболевшего гриппом в том, что он чихает. Понимаете меня?
цитата:
Я очень сильно его люблю, не хочу уходить, потому что дорожу нашими отношениями. Как же мне поступить?
Я бы рекомендовала Вам с ним поговорить. Понимает ли он, что он зависимый? Хочет ли он с этим покончить? Готов ли он работать с психотерапевтом против этой болезни? (игровое расстройство вошло перечень Международной классификации болезней). Самостоятельно он с этим не справится.
Судя по Вашему описанию, он Вас любит. Поговорите с молодым человеком о вашем будущем.