Насилие во сне+игнор от людей в жизни
Сегодня мне приснился сон, но дело в том что я очень сильно воспринимаю сны как реальность, когда сплю, а когда просыпаюсь все помню и все чувствую на себе. Если в кратко, то мы шли с подругой с которой не близко общаемся и с маленьким мальчиком лет 7, гуляли, тут подходит какой то худощавый неопрятный вонючий парень примерно 24 лет и начинает до мальчика, толкать его. Я вступилась за ребенка начала на повышенных тонах с ним говорить, а мальчика за себя спрятала, тут этот парень/мужчина повалил меня в сугроб что то говорил, я брыкалась но силы меня покидали, хотя он выглядел хиленьким, в итоге от начал меня насиловать прям тут и много людей мимо проходили , я кричала о помощи, но никто даже не обратил внимания, моя подруга с самого начала стояла в стороне и просто смотрела, я кричу НАТАША ПОМОГИ, а она стоит и смотрит.
Потом после него был второй сон и суть в том что я пришла к парню который мне нравится на работу, но в итоге он меня как будто не заметил, я заказала бургер и ушла, пришла к семье рассказала им, а в ответ получила лишь какое-то поручение.
Пишу сейчас со слезами на глазах, когда я проснулась и вспомнила насилие я была действительно в шоке я была такой сильной хотела защитить мальчика но сама оказалась слабее него, и действительно в реальной жизни меня все игнорируют, в последнее время я не с кем не общаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Забыла написать вопрос
Как относиться к таким снам и как воспринимать факт что меня игнорируют друзья, семья

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Инна Гречко
Добрый день!
Трактовать сновидение можно только вместе с Вами и в Вашем контексте. Нельзя разбирать сон отдельно без Вас, только Вы сами можете знать его значение. Вы много говорить о том, что Вас игнорируют и буквально можете воспринимать как насилие. Если у Вас есть возможность, то лучше обратиться индивидуально. Как часто Вам могут сниться такие сны?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
как воспринимать факт что меня игнорируют друзья, семья
а как лично вам такая ситуация? вы хотите что то менять ? возможно вам ок?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как относиться к таким снам
Любые сны можно Разбирать с психологом, который работает со снами. Как относиться к таким снам? - это вопрос большей частью к вам - как вы относитесь к вашим снам, - с какими чувствами вы просыпаетесь?
Несомненно ваши сны связаны с вашими чувствами, которые вы удерживает в реальности.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Важно лишь то, как Вы сами к этому относитесь. О чём этот сон для Вас?
Нет универсальной формулы, как реагировать на поведение других людей. Но можно разобраться в себе - по какой причине я на данный момент так или иначе реагирую.
цитата:
Пишу сейчас со слезами на глазах
Что именно Вас так сильно затронуло - то, что произошло во сне или безразличие близких? И чем ситуация во сне по сути отличается от ситуации в реальности?
психолог онлайн
Добрый день.
Как сами воспринимаете этот сон? О чем он для вас?