Хочу уйти из спорта которым занималась всю жизнь
Здравствуйте. В последние пару месяцев начала замечать за собой нежелание являться на тренировки, всеобщие увиливания, и мысли о том как же оно мне мешает, не даёт заниматься чем то другим что хотелось бы попробовать. Проблема состоит в том что у меня своя лошадь на которую уходит уйма времени и денег, а последний разговор с мамой привёл к крикам, и все мои медали чуть не полетели в окно. Я не знаю нужно ли подождать, или идти дальше, или решиться и все бросить. Поступление в этом году ещё больше давит. Свободного времени у меня совершенно нет, а тяга к друзьям и парню всё больше и больше...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
а последний разговор с мамой привёл к крикам, и все мои медали чуть не полетели в окно
Кто на кого и про что кричал?
Чем вы хотите заниматься вместо спорта?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Почему этот вопрос возник у Вас сейчас и были ли уже раннее подобные мысли?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Проблема состоит в том что у меня своя лошадь на которую уходит уйма времени и денег, а последний разговор с мамой привёл к крикам
Время, как я понимаю - Ваше, а деньги - родителей, верно?
О чём был разговор и кто о чём кричал?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В последние пару месяцев начала замечать за собой нежелание являться на тренировки, всеобщие увиливания, и мысли о том как же оно мне мешает, не даёт заниматься чем то другим что хотелось бы попробовать.
Что происходит в Вашей жизни последние пару месяцев? На кого бы Вы хотели поступать? В чём хотели бы себя попробовать?
цитата:
Свободного времени у меня совершенно нет, а тяга к друзьям и парню всё больше и больше...
Вам сейчас не хватает общения с друзьями и парнем, и поэтому хочется бросить конный спорт. Какой выход из ситуации Вы видите?