Жена больше не хочет секс мжм
Как склонить жену к групповому сексу мжм,категорический отказ.хотя было несколько раз.два последних раза у приглашённого партнера не было эрекции.после таких встреч категорический отказ.что делать в такой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Возможно стоит начать уважать позицию жены?
Если она категорически отказывается и не принимает этого, почему она должна себя заставлять?
Для чего?
психолог онлайн
Здравствуйте
Предположу, что дело не в партнере, просто вашей жене это не нравится.
Осознаете ли вы, что ваш вопрос звучит так: как склонить жену делать то, что она не хочет?
Если бы дело было только в том, что у приглашенного партнера небыло эрекции, то ваша жена просто стала бы искать партнера более опытного в групповом сексе. но она отказывается категорически, значить просто не хочет.
Возможно вы долгое время ее уговаривали и давили, по этому она соглашалась, чтобы вам угодить, но в процессе поняла, что для нее это никак не приемлимо. Вот сейчас вам говорит об этом.
Тут вам больше нужно работать как это принять. Ведь заставить человека чего-то хотеть невозможно.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
что делать в такой ситуации
А Ваша жена имеет право чего-то хотеть или не хотеть? Вы уважаете её желания и решения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если Ваша жена не хочет группового секса - то настаивать не стоит. Это её право - отказаться делать что-то, чего ей не хочется.
Но если Вас беспокоит вопрос сексуальной жизни, то Вы можете предложить жене вместе сходить на приём к сексологу, чтобы разобраться в своих потребностях и начать лучше понимать друг друга.
психолог онлайн
Добрый день. Ваше "склонить жену" звучит как не про партнёрское уважение, как про акт насилия.
Вы хотите, чтобы психолог поддержал вашу сторону и дал совет ?)