Не узнавать себя на зеркале на миг это психическая болезнь?
Здравствуйте. Мне 25 лет, я вполне адекватная. Я закончила престижный университет и работаю по профессии. Но мне кажется что с моей психической что-то не так. Признаюсь, что я не много замкнутая с незнакомыми людьми. А со своими близкими друзьями я очень позитивная. Я меланхолик и интроверт. Но проблема в том что у меня трипофобия, не могу смотреть дырки, скопления мелкие, крупные дырки. Даже нервирует когда смотрю на дырки раковин и ванны. Мне становиться жутко и мурашки по коже идут когда вижу не полностью закрытых и приоткрытых бурсчатки на дороге. Все что не гладкое неврирует меня. Однажды я мыла руки и посмотрела на зеркало. И я не могла узнать себя. Я знала, мой мозг осознавал что это я, но в то же время я не могла узнать себя. Мне казалось что это другой, не знакомый человек. Глаза казались мертвой и пустой. Мне стало страшно и пару дней вообще не смотрела на зеркало. Это состояние было на миг. Но это пугает меня. 6 месяцев назад мне поставили диагноз невроз, сказали что у меня внутренний стресс. Но я знаю что у меня депрессия уже долгие годы. Читала симптомы и признаки депрессии все совпало. А я обращалась к невропатологу, когда я упала в обморок из-за того что сильно нервничала. У меня началась трипофобия. Я начала сильно ненавидеть свою сестру, из за того что она очень токсичный человек и всегда давила не меня, пыталась контролировать каждый мой шаг, из за нее я стала такой. Она до невозможности токсичный человек. У меня много проблем со здоровьем и в жизни я чувствую себя полной неудачницей. Страдаю сильным комплексом неполноценности. Всегда чувствую себя не достойной, я ненавижу себя. Я не нравлюсь себе. Теперь у меня с психикой проблемы. Мне кажется могу сойти с ума. Бывает у меня бессонница. Но самое страшное это трипофобия. Это жутко, пугающее и затрудняет мою жизнь. Я силой пытаюсь игнорировать это, и жить нормально. То что не могла узнать себя на зеркале пугает меня. Что это? Есть в психологии к этому объяснение? Помогите мне пожалуйста. Мне страшно от самой себе. Я переехала от токсичной сестры, чтобы вылечиться от невроза, но моя трипофобия усложняет мою жизнь. Обращаться за психологу пока не могу себе позволить, сейчас у меня финансовые трудности. Планирую сходить через месяца 2.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
С этим вопросом стоит обратиться, прежде всего, не к психологам, а к врачу-психиатру. Поскольку только он может ставить медицинские диагнозы.
Могу только предположить, что неузнавание себя в зеркале похоже на проявление такого симптома, как деперсонализация. Он бывает и у психически здоровых людей (например, на фоне стресса, недосыпа и других неблагоприятных факторов), и у людей с ментальными расстройствами.
Чтобы точно знать причину - непременно посетите врача-психиатра. Приём психиатра в психоневрологическом диспансере (ПНД) - бесплатный, так что записаться можно в скором времени. Врач проведёт диагностику и, возможно, выпишет медикаментозное лечение.
А когда будет возможность - стоит записаться к психотерапевту, работающему с неврозами и фобиями, чтобы проработать психологические причины этих проблем.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам нужно проконсультироваться саврасом психиатром и возможно, получить медикаментозную поддержку, чтобы справляться со своей тревогой и параллельно обратиться за психотерапией, чтобы разобраться с симптомами. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной. Я бы Вам рекомендовала найти психоаналитический ориентированного психолога или психоаналитика, чтобы можно было поработать с Вашим бессознательным. Работа на сознательном уровне Вам на ласт глубокой проработки. Ваше психическое состояние влияет на качество Вашей жизни, поэтому Вам стоит подумать о том, как обратится к специалисту. Психиатр Явам может принять бесплатному поликлинике, а терапия , конечно, потребует финансовых затрат, но это того стоит