депрессия ли это
Если недовольство всем сразу, собой, мужем, работой, жизнью в целом?
С мужем никогда не было полной гармонии и взаимопонимания. Мы все еще любим друг друга, но думаю, что мы испортили друг другу жизнь. Не могу принять его с его вредными привычками (любитель пива и телевизора), не хочу так провести оставшуюся жизнь и больно что дети впитывают такой образ жизни и такую модель семейных отношений. При этом он тяжело работает, иногда и дома помогает, с детьми себя ведет хорошо/нейтрально. Разговариваем мало, никаких общих интересов. Кроме работы и детей ничего не сближает.
Себя виню, что не нашла подход к нему, не достойна чтобы он ради меня бросил пить и хотел сделать меня счастливой.
Чувство вины перед детьми. Что не могу быть всегда доброй и заботливой. К вечеру выдыхаюсь и становлюсь не уравновешенной, кричу. Не уделяю полноценно время, не играю с ними, подаю плохой пример. Если дочка, став женой и матерью, будет так же пахать как я, никогда не отдыхать и так разговаривать со своими детьми и мужем, а муж к ней будет так же относиться как мой ко мне... Это будет ужасно.
При том, что работаю много все равно недовольна собой, что плохо организовываю работу, плохо расставляю приоритеты, откладываю важные вещи на потом, а потом нет сил ни звонить, ни думать.
Очень недовольна своей работой, потому что при такой нагрузке почти 6 месяцев нет доходов (работаю не на зарплату, а на комиссионные, работы много, а сделок нет). А работу менять плохое время сейчас, да и не готова я, слишком много вложила, график свободный, а это мне необходимо, при жизни за границей с двумя детьми без никакой помощи и почти всегда отсутствующим мужем. Муж занимается бизнесом (нашим общим, он изготовляет продукт, я его продаю), дело только набирает оборот, вложили в него все что было, сбережений нет ни копейки. Того, что продаем хватает ровно на аренду квартиры, склада и еду. Остальное тратим на дальнейшее производство продукта. В бизнес надо дальше вкладывать, а нечего. У меня доходов совершенно нет, а работать при этом продолжаю на двух работах. Получается живем на большом стреме и постоянно на нервах (иногда не хватает на еду).
Кроме этого мы сейчас в процессе оформления документов на ВНЖ, я уже получила, но обходится это мне очень дорого, дополнительные 600 евро/мес, уже и не рада тем документам. А мужу все ответа нет. При этом мечтаю сделать детям документы и отправить их на лето к бабушкам. Недавно узнала, что это практически нереально уже сделать
В итоге энергии нет, плачу каждый день, работаю как робот, никогда не смеюсь, бегаю между работами, детьми, собакой. Ненавижу уже домашнее хозяйство, кухню, вечный бардак.
Мечтаю иметь время чтобы просто почитать.
Это депрессия? или мое состояние нормальное состояние при такой нагрузке?
С удовольствием пообщалась бы с психологом, но как понимаете, финансы не позволяют.
Думаю выговориться мужу, но боюсь ему при этой всей ситуации рассказывать на сколько я с ним не счастлива, усугубить ситуацию. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер. Поговорите с мужем, вдвоём всегда легче. Он не чужой для вас человек, глядишь и немного наладиться. Как у вас со сном? Как отдыхаете?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Депрессия это серьёзное психиче заболеваете, которое лечится медикаментозно и диагноз может поставить только врач психиатр. Психологи не ставят диагнозы. С таким темпом и нагрузкой легко получить психическое истощение. Вам нужно себя поберечь и поговорить с мужем об этом. Есть ли у Вас подруги или кто-то из близких, кто бы Вам поддержал. В таких случаях рекомендуют работу со специалистом
Дополнение от автора
Спасибо!
С мужем то говорю, но все мои разговоры это в большинстве претензии к нему и обвинения со слезами. Подозреваю, что он чувствует себя после этого ничтожеством. Есть ли в них смысл? Я-то стараюсь говорить я-сообщениями и и тд. Мне после них становится легче, но не делаю ли я этим хуже в дальнейшей перспективе?
Сплю нормально, часов 7 в сутки. Не отдыхаю никак. Максимум это выезд с детьми на природу, но там для меня это тоже работа, за детьми усмотреть, с ними общаться, за собакой глядеть.
Да, психическое истощение (и физическое тоже), лучше подходит доя описанмя моего состояния, спасибо.
Подруги все далеко. Муж тоже сказал недавно "тебе надо встретиться с подругами, выпить вина, посмеяться от души". Но те, подруги с которыми я смеюсь далеко, не видела их уже 3,5 года. Созваниваемся редко, жаловаться им не хочу, стыдно. Одной подруги с кем делюсь всем сокровенным нет. Ни с кем часами по телефону не рпзговариваем. Маме не хочу рассказывать чтобы не тривожить её, она в возрасте. Сестры далеко и своими заботами заняты, да и рассказывать не хочется всего, опять же, стыдно.
Местные подруги не такие близкие и ещё более слабые чем я, сами постоянно жалуются, я только выслушиваю.
психолог онлайн
Вы так беспокоитесь о других, что забыли о себе. В таких случаях обращаются за помощью к специалисту, чтобы Вы могли обсудить все твои тревоги. К сожалению, люди вообще находят средства на что-то материальное быстрее, чем на своё душевное состояние ли тезировать, пока оно не становится критическим . Ща своей психикой нужно больше смотреть, чем ща своим телом, потому что это все сказывается на здоровье и близких людях