Как отказать и при этом оставить хорошие отношения?
Здравствуйте, у меня есть парень, встречаемся уже пол года, и вот он решил сделать мне Куни, сделал, ему безумно понравилось, очень часто спрашивает можно ли сделать, мне не сильно приятно было, вроде как хорошо он делает, но для меня это не подходит, не зочу, чтобы делал, и вот он когда спрашивает, я отказываю, говорю что не хочу, чтобы делал, я сначала когда он первый раз сделал солгала,что понравилось, жалею... Не хотела его расстраивать, не подумала, очень. Теперь осознала. И вот он это и говорит, почему ты не хочешь, я же видел как тебе нравилось... И я не знаю что ответить, я же с имитировала удовольствие... И ещё проблема в том что я отказываю, и он через некоторое время снова просит об этом, и при этом когда отказываю, жутко злиться и обижаться, и очень вредят нашим отношениям, почему он не может спокойно смириться с тем что я не хочу и всё?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
И ещё обвиняет меня в его плохом настроении, видите ли оно было хорошим, а потом я его испортила
Дополнение от автора
Своим отказом

психолог онлайн
Здравствуйте.
"почему он не может спокойно смириться с тем что я не хочу и всё?" Думаю, это потому что он не видит четко ваши личные границы.
У меня вопрос: вы хотите чего конкретно? Чтобы ваш парень смирился с вашим отказом или научиться самой отказывать так, чтобы вы не чувствовали свою вину?
Если второе, то обретя здоровые психологические границы, вы сможете ценить свое мнение, придерживаться ценностей и бережно относиться к личной информации, делиться с кем-то своими ресурсами в меру. Всегда четко будете знать, чего хотите, и будете готовы всегда заявить о своих желаниях. Сумеете отказывать и точно так же спокойно принимать "нет" от других.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
встречаемся уже пол года, и вот он решил сделать мне Куни, сделал, ему безумно понравилось, очень часто спрашивает можно ли сделать, мне не сильно приятно было, вроде как хорошо он делает, но для меня это не подходит, не зочу, чтобы делал,
Если Вам не нравится что-то в интимной жизни, то стоит поговорить об этом с партнером. Вам не нужно себя заставлять. Что именно Вам не нравится? Возможно, тчо этого слишком много? Происходит ли проникновение после этого?
психолог онлайн
Добрий день
Припускаю, так, як ви не сказали словами, що вам не подобається, ваш хлопець орієнтується:
цитата:
. И вот он это и говорит, почему ты не хочешь, я же видел как тебе нравилось...
Що заважає вам прояснити ситуацію? Чи можливо для вас, признатись, що ви сказали неправду? Якщо ні- то чому?
Тут питання стосується психологічних кордонів. Інструментом для побудови кордонів є слова. Це самий хороший спосіб. Як у вас взагалі з тим, щоб відмовляти людям? Уникаєте, чи можете відмовляти?
психолог онлайн
Катерина Обухова
цитата:
Эти обвинения похожи на манипуляцию на чувстве вины. Вам необходимо быть уверенной в своих правах и выборе. И тогда манипуляции-не работают. Человек сам делает свой выбор : обижаться или нет, терпеть или не терпеть, говорить о своих предпочтениях или нет.
Что выбираете вы?
психолог онлайн
цитата:
Вы не несёте ответственность за настроение своего партнёра, связанное с Вашим отказом.
Если Вам не хочется чего-то - стоит так и сказать ему, Вы имеете на это право.
Вы не хотите обидеть парня отказом в куни, потому что думаете, что ему это будет неприятно. Но если Вы согласитесь на что-то, чего не хочется - неприятно будет Вам. Так что, если вопрос касается личных границ и Вашего комфорта - стоит ставить в приоритет свои потребности, и не бояться обиды парня на отказ.