Мама
Я понимаю что мама дала мне эту жизнь , но я ее ненавижу всем сердцем . Она бьёт , орёт на меня и даже не подозревает что у меня тоже есть чувства . Я уже стала зашуганой из-за нее , и бывают моменты когда у меня появляется нервный тик , панические атаки , кровь из носа не понятно от чего . Когда я ей что-то говорю она начинает орать на меня и убегать от темы . Где то 1 год назад я узнала что она своровала золото и деньги У СВОЕЙ РОДНОЙ СЕСТРЫ. От этого мне стало противно с ней общаться . А ещё ранее я узнала что у нее есть любовник . Она с ним говорила с утра до вечера , даже она со мной так не общается . Сейчас у неё другой любовник , честно сказать я уже привыкла к этому что я слышу из комнаты зайка ,пупсик . А папе на это все равно то что меня избивает мама , то что у нее есть любовник . У нас не будет ни единого дня без сор.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Пока Явы несовершеннолетняя, то родители несут за Вас ответственность и стоит это обсудить с отцом. Насилие не допустимо в семье и Вы можете обратиться в социальные службы. Консультирование возможно только с их разрешения
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik09b.
Дуже Вам співчуваю, боляче це читати. Ви маєте право гніватися на маму і сумувати, адже насилля - це жахливо! Ви казали ще комусь із дорослих про насилля з боку мами? Чи розглядали Ви варіант звернення до шкільного психолога?
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам дуже співчуваю, але колега права, коли говорить, що повинен бути дозвіл Ваших батьків, або одного з них на роботу з психологом. Я б Вам радила звернутися у соціальні служби міста чи району. Особливо, якщо є синці від побоїв. Як на мене, це потрібно зробити, щоб Вас пеерстали бити. І там же, при соціальних службах є незалежні безкоштовні психологи. Якщо Ви почнете співпрацювати зі службами, і підтврдиться факт насилля, для роботи з психологм вже не потрібний буде дозвіл батьків... Єдине, Ви повинні усвідомлювати, що якщо підтверджується факт фізичного насилля та аморальний спосіб життя, ваших батьків можуть позбавити батьківських прав...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень вам сочувствую. Если мама применяет физическую силу, не слышит вас, надо искать защиты со стороны. Кто из ваших родных или родственников может за вас заступится, защитить? Хорошо бы в этой ситуации поговорить со школьным психологом, если есть такая возможность.