Как сохранить психику ребенку
Добрый день!
С мужем расстались тяжело. Он полный неадекват. Пил , как оказалось употреблял наркотики (о чем я только догадывалась) устраивал погромы, скандалил и все в таком духе, в конце концов дошло до рукоприкладства. Во всем винит меня. Я - с детства тихоня, застенчивая и стеснительная. Выросла в полной семье , никто меня не изводил и не обижал. Училась в университете, подрабатывала, работала. Друзей не много, несколько подружек и мне этого хватало. Мужского внимания было придостаточно, но дальше все не заходило по тому как я стеснялась и боялась. Не так давно я поняла что прозевал свою жизнь. И все мои былые страхи и стеснялки лишь глупости. Помнится что родители мне как-то сказали что не хотят чтоб я зазнаваламь. А мне бы стоило-думаю сейчас я. Мой избранник (точнее он меня выбрал и два года !!! измором домогался, я же думала что это любовь такая(((), так вот, он вырос без отца , о чем постоянно говорит, даже школу не окончил, воровал, рано начал пить, курить и все в таком духе. Как мы сошлись вообще не понятно. Видимо потому что я не зазнаваламь)))
И получилась у нас семья, внезапно. Сейчас сыну 9лет. Расстались мы год назад. Все-подумала я. Но не сложилось. Спустя несколько месяцев бывший начал приходить в гости. К ребенку. Как оказалось он хочет отношений, опять!!!(((( Я же ему популярно объяснила что не быть тому. По ходу он мне не верит. Приходит, хочет плотских утех, обвиняет меня во всем на свете. Я виновна и в алкоголизме и в наркоте и в том что избил. И с работой сложно-тоже моя вина. ?
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Это предистория, а вопрос по поводу следующей ситуации: прихожу я домой (с работы) , он купил еду, приготовил, по ходу готовки бухнул. Я вой для поблагодарила за ужин и напомнила что в моем доме алкоголю не место (обсуждали это кучу раз, бухать не умения и не со мной) . Как обычно начался вынос мозга, выяснения отношений с его стороны, я же молча слушала. У меня как обычно домашние дела и контроль выполнения уроков. И тут он заметил что задание у ребенка не правильно написано. И тут начался треш... приволок он силком, с криками и обзывательствами ребенка на кухню, начал обзывать его , орать так что даже у меня начался мандраж. Ребенок в слезах аж дрожит. (Я не практикую такое воспитание, по этому для ребенка это вообще что-то непонятное было). Я молча просто стояла рядом и ничего не сделала. Не хотела нагнетать обстановку. Пыталась утешить просто обняв. В конечном итоге ребенок лег спать поздно в шоке, со слезами и обидой.
Мужинек же продолжил третировать меня , бухать и на последок курнул травы, после чего стал окончательно неадекватным, орал, ржал, дёргался.
Лег спать часам к трем -четырем ночи.
Ещё пояснение-к ребенку он приходит по тому что не хочет быть как его отец который бросил. Типо я не так общаюсь с сыном, а он хочет воспитать мужика. Объясняет ему всякие быдляцкие(извините) истины, про гопоту про мужиков и ТП и ТД.
Как быть мне? Что делать? Как уберечь сына? Как отвадить приходить к нам домой
Дополнение от автора
Ещё уточнение-я его не приглашаю, видеться не хочу. Он просто ставит перед фактом что придет. К ребенку же, он же папа.

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Анна Автондилова
Добрый день!
Скажите, а почему Вы его впускаете домой? Да, он отец и может с ним видеться, но это можно сделать не на Вашей территории, потому что ведет он себя так, как будто бы дома, а Вы его жена. В таких случаях очень важно, чтобы ребенок чувствовал себя защищенным
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, тут вопрос ваших личных границ.
Почему не оговорить время и место где бывший муж будет видеться с ребёнком?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день, Mon.
Скажіть, будь ласка, що може дати синові батько, який має проблеми з алкоголем, наркотиками, використовує фізичне насилля? Ваша головна мета - це забезпечити, перш за все, безпеку дитині, а з цим чоловіком йому небезпечно. Я б Вам рекомендувала звернутися до юриста і обговорити момент обмеження контакту цього чоловіка із Вами та дитиною.
цитата:
Как мы сошлись вообще не понятно. Видимо потому что я не зазнаваламь)))
Дуже сумно це читати. Ви настільки не любили себе, що дозволили до себе таке ставлення. Проте Ви молодець, що припинили ці стосунки (хоча на психологічному рівні про це важко сказати).
цитата:
Я виновна и в алкоголизме и в наркоте и в том что избил.
Типова поведінка абьюзера через маніпулювання та викликання хибного почуття провини.
цитата:
прихожу я домой (с работы) , он купил еду, приготовил, по ходу готовки бухнул.
А як він потрапив до Вас додому? У нього є ключі?
цитата:
Я молча просто стояла рядом и ничего не сделала. Не хотела нагнетать обстановку. Пыталась утешить просто обняв.
Таке відчуття, що у цій ситуації Ви стаєте маленькою дитиною, яка не здатна захистити не лише свого сина, але і себе. Подумайте, чому Ви досі продовжуєте такий формат стосунків.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Почему терпите такое отношение? Почему принимаете такое неуважительное отношение к себе и ребенку? Я думаю, стоит задуматься о том, можно ли отцу встречаться с ребенком, если сам отец не контролирует свое поведение, имеет алко и нарко зависимость и допускает физическое и эмоциональное насилие по отношению к вам и ребенку.