Не могу найти работу
Добрый день. Мне 36. И я уже 9-ть месяцев не могу найти работу. Я высококлассный специалист в продажах любых самых разных товаров или услуг. Есть опыт больше 5-ти лет на руководящих должностях. Постоянно учюсь, ращвиваюсь, прохожу разные тренинги. И вот уже 9-ть месяцев не могу найти работу. В день отправляю от 5-6 резюме, звоню, хожу по собеседованиях и на этом всё. С 25 отправленных резюме в неделю меня приглашают максимум на два собеседования. Я нравлюсь и подхожу этим работодателям. И меня всё устраивает. Но мне никто не перезванивает. А после того как я звоню, мне или вообщ ничего не говорят ( типа решение ещё не принято) либо взяли другого человека. Извините за выражение: человека попроще.
Очень сильно нужна работа. Жить не на что. А у меня семья. Я уже и на вакансии для студентов и без опыта работы резюме отправляла. Ситуация не меняется.
У меня уже нервный срыв, депрессия, полное разочарование в рынке труда, и параноя.
Что мне делать? Как мне ещё искать работу? Что со мной не так?
Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день. Я в вашем сообщении вижу что вы действительно находитесь в очень сложном эмоциональном состоянии. Вам нужно подумать о себе, и о том как выйти с этого состояния, и наладить свое психологическое состояние в первую очередь. Потому что если у вас нету внутренних ресурсов, то вам достаточно сложно справиться с такими серьезными задачами, как поиск работы и прочее. Думаю вам стоит обратиться к специалисту за более глубокой консультацией
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам щиро співчуваю, бо розумію на скільки це важливо для чоловіка... Можу сказати, що Ви все правильно робите: тренінги, розвиток, навчання... Але є маленька деталь, яка руйнує всі Ваші досягнення - це неправильна картина світу, неправильне ставлення до себе та роботодавців...Окрім того, Ви "зациклилися" на роботі, "залипли" на ній - це називається зачіпка за результат... І ще одне: ви психо-емоційно виснажені, а як відновлюватися просто не знаєте...
психолог онлайн
Добрий день
Є зовнішня ситуація в країні пов’язана з карантином. Факт залишається фактом- знайти роботу стало в рази складніше. І це ніяк не залежить лише від вас.
цитата:
Помогите мне пожалуйста.
Що вам робити- знаєте лише ви. Психолог не може дати таку пораду.
Як вам ще шукати роботу технічно- це теж не компетенція психолога. Для цього потрібен відповідний спеціаліст.
А от що з вами не так і допомогти вам- ось це може)
Якщо ви розберетесь з цими запросами, то знатимете що вам робити? на основі власних почуттів і орієнтирів
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 36 лет, вы «высококлассный специалист в продажах». Есть опыт больше 5 лет на руководящих должностях. Вы постоянно учитесь, развиваете и проходите разные тренинги. И вот уже 9 месяцев вы не можете найти работу. Схема поиска работы ваша следующая: На появившуюся вакансию вы отправляете резюме. Вам звонят, приглашают на собеседование. Вы приходите. После собеседования работодатель говорит, что вы подходите и «мы вам перезвоним». Вам тоже все подходит. Но в итоге никто не перезванивает. А когда звоните вы, вам говорят, что решение ещё не принято или, что взяли другого человека, попроще. И вы спрашиваете: что с вами не так и что вам делать? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, то, что я сейчас напишу, сугубо мой взгляд на ваш вопрос, основанный на моем собственном опыте и знаниях не только психологии, но и HR-сферы. И я хочу вас предупредить, что мои слова не нужно использовать, как руководство к действию. Прочитайте, поразмышляйте, покритикуйте и, возможно, что-то измените в своих действиях по поиску работы.
Вы взрослый, состоявшийся, самодостаточный мужчина, который оказался в затруднительной ситуации в связи с тем, что ваши компетенции и опыт превосходят требования работодателя к компетенциям и опыту претендента на вакансию. Так бывает. То, что вы задали вопрос здесь на сайте говорит не только об отчаянном положении, но и о смелости и мужестве. Рассказать о том, что вы, имея достаточно хороший background не можете найти работу, такой шаг требует мужества. И вот, что я вам скажу. С вами все в порядке.
Похоже, приходя на собеседование (да и в резюме тоже) вы хорошо продаёте себя и свой опыт. Причём так хорошо (вы же высококлассный специалист в области продаж), что работодатель, возможно, чувствует, что не потянет вас: ни финансово, ни морально. Возможно вы для него - конкурент на входе. Возможно ещё что-то.
Продать другому человеку свои знания и опыт, или услуги сложно с долларами в глазах. Человек защищается от того, что на нем хотят заработать. Вы, вроде, хотите помочь человеку, а он агрессивно от вас защищается. Потому что он не хочет, чтобы ему продали. Он хочет купить.
Дело в том, когда мы фокусируемся на деньгах и не фокусируемся на всём остальном, тогда не происходит контакта с работодателем. А самое главное на чем мы не фокусируемся - почему кто-то другой захочет вас взять на работу и платить вам деньги?
Вы не забываете о своих интересах. Но не нужно на этом фокусироваться при входе на собеседование. Фокусируйтесь при входе на том, как принести компании, в которой вы хотите работать, как можно больше пользы.
Узнайте, что такое ценность для потенциального работодателя и предложите ему свои услуги и опыт в рамках этой ценности.
Ну, и психолог или психотерапевт вам в помощь для индивидуальной работы.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, : Aurora!
Любопытно, что коллеги обратились к вам, как к мужчине. Но вы женщина, я права?
Что-то в вашей презентации себя может создавать ложное впечатление. Вам было бы хорошо обратиться к психологу индивидуально. Вы сможете получить честную обратную связь на то, что вы транслируете в общении, и найти донести реальное представление о себе.
Есть много факторов, которые можно заметить только в личном контакте - взгляд, поза, высота голоса, подбор фраз, скорость речи т.д., которые формируют впечатление о человеке и послевкусие после встречи с ним. Долгая история неудачных поисков вполне может пошатнуть уверенность в себе, и это может стать заметным. Это можно исправить.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что Явы очень хороший продажник, но при этом не можете продать себя. Не совсем понятно, что Явы имее ввиду, когда говорите, что берут попроще. Какая была причина, что Явы уволились с последней работы? Рассматривали Явы для себя вариант работать на себя, а не на кого-то? Как Вы сами думаете, какая причина, по которой Вам отказывают?