Выйти из невротических отношений
У меня свободные отношения с человеком , которые меня разрушают психологически- я нервничаю, думаю о нём , страдают, не могу вычеркнуть его из жизни, хоть и понимаю, что это необходимо. Старалась с ним не общаться, сама же и возобновила контакт, хочу избавиться от нервов и тревоги постоянной, не знаю как. И я ,и он женаты, семью разрушать не хочу, но и его бросить не могу . Помогите разобраться в себе и найти выход из ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Хорошо, что вы ищите выход. Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Вы в нездоровых отношениях, при этом замужем. Вашу ситуацию необходимо исследовать непосредственно живом контакте.
консультация психолога
Здравствуйте!
Попробуйте заметить, что именно вас так привлекает в этом человеке - какие-то черты характера, есть что-то во внешности, или какие-то особенности ваших отношений? Часто бывает, что люди ищут в других то, что хочется иметь в себе. Если понять, что это, можно с этим работать.
Интересно, это ваши первые отношения, из которых вам сложно уйти, или же нет.
Похоже, вам такая сфокусированность на этом человеке для чего-то нужна (я имею ввиду неосознанно), и в то же время вы пытаетесь её избежать. Это внутренний конфликт, и с ним тоже можно работать.
психолог онлайн
Добрый день.
Я соглашусь с колегами- у вас хороший запрос на индивидуальную терапию с психологом.
Это лучшее что можно сделать в этой ситуации.
Здорово что вы ищите выход и понимание проблему.
Это уже много, поверьте.
Я рекомендую выбрать специалиста и обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Jul, доброго времени суток!
цитата:
его бросить не могу
Что Вы получаете в этих отношениях?
Чего Вам не хватает в отношениях с мужем?