Что делать?
Я не могу в ближ время позволить себе платного психотерапевта. Дайте какие то советы которые помогут мне переждать это время и лучше себя чувствовать. Меня мучает тревожность, сон чуткий,некрепкий и часто не высыпаюсь,бываю вспыльчив и раздражителен,очень все плохо с работой головы в плане внимания,соображения,памяти,я стараюсь быть в обществе и понимаю важность социализации,но с общением большие проблемы: меня словно парализует,я напрягаюсь во время общения и оно не получается,мне словно бы нечего сказать,а после таких неудач желание общатся вообще пропадает. Обращался не раз к врачам и разные антидепрессанты назначали и другие психотропы,но они ничего не меняют и зачастую даже хуже от них и я отказался от лекарств. Говорят что тревожно-депрессивный синдром. Мне говорят что моя проблема требует работы с психотерапевтом. Я обязательно к этому прийду но сейчас сложная материальная ситуация и прийдется подождать. Может подскажите как мне себя вести,что делать? Как снизить тревожность,как перестать боятся общения и социализироватся, как укрепить сон,как остановить негативные мысли? Проблема эта у меня с юности и до сих пор не исчезла. Возможно ли вообще в моем возрасте что то изменить в этом?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Александр, доброго времени суток!
Если Вам несколько психиатров диагностировали это:
цитата:
Говорят что тревожно-депрессивный синдром.
без пилюлек не обойтись. У некоторых препаратов на начальном, накопительном этапе может быть не очень приятное действие, такое бывает, но при системном регулярном приёме они начнут Вам помогать. В любом случае, если что-то не так по самочувствию от препарата - идёте на повторный приём к психиатру и подбираете другие препараты. НО!!! Подобрать подходящие Вам медикаменты необходимо и без них - НИКАК!
Что касается психотерапевтической помощи - попробуйте поискать в интернете техники стабилизации (это дыхательные, телесные практики), медитации. Их не проблема найти. Главное тоже системный подход и постоянство - делать их надо регулярно, как зарядку по утрам.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
доброе утро. поддержу коллегу касательно приеми припаратов, это важно!!!. для снятия тревожности рекомендую "релаксация по джейкобсону" эту технику можно найти с сети.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Стоит обратиться к психиатру. А также поискать варианты бюджетной помощи психолога -соц.центры, психологи, которые берут кейсовых клиентов