Я единственный ребёнок в семье
Здравствуйте. У меня такая проблема, я единственный ребёнок в семье и очень об этом жалею. Настолько, что от одной мысли об этом начинаю плакать, уже на протяжении месяца меня преследуют эти мысли и слёзы. Только подумаю как было бы круто, если бы у меня был брат или сестра, начинаю истерически реветь. Через это замечаю сильную привязанность к родителям, а они уже у возрасте, от этого ещё больше грустно и больно, мне надо уезжать в другой город, а они остаются здесь одни, как подумаю об этом сразу слезы. Как же перестать убивать себя этими мыслями?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Раина.
Ви почали думати про молодшого братика (сестричку) коли зрозуміли, що Вам необхідно покидати батьків? Як батьки реагують на Ваш від'їзд? Ви казали їм про свої переживання?
цитата:
а они уже у возрасте, от этого ещё больше грустно и больно, мне надо уезжать в другой город, а они остаются здесь одни
Що означає особисто для Вас, що вони "залишаються одні"? Які фантазії, думки, почуття виникають?
Дополнение от автора
Начала об этом думать уже давно, ещё в детсве очень хотела чтобы у меня была сестра, сейчас же когда выросла я поняла как бы это было здорово. Уезжаю я учиться, родители знают что это нужный этап в жизни, но чувствую что отпустить меня им будет сложно.
Одни остаются так как больше никого нет, очень грустно от картины пустого дома и тишины, когда я уеду. Папа с утра до ночи на работе, а мама целый день дома одна в пустом доме.
психолог онлайн
цитата:
но чувствую что отпустить меня им будет сложно.
Таке відчуття, що Ви взяли на себе батьківську роль щодо власних батьків.
цитата:
очень грустно от картины пустого дома и тишины, когда я уеду.
Які думки і почуття у Вас виникають, коли Ви бачите цю "картину"?
цитата:
а мама целый день дома одна в пустом доме.
Ваша мама казала Вам, що їй буде не приємно залишатися одній вдома? А Ви боїтеся самотності?
психолог онлайн
Похоже речь про сильное одиночество
Как обстоят дела с личной жизнью, друзьями?
Чем наполнена ваша жизнь?
Дополнение от автора
От этой картины очень грустно, хочется что-то сделать, чтобы родители не остались одни. Мама не говорит этого, но когда речь заходит о моём отъезде она грустит, иногда и плачет из-за того что я так быстро выросла.
Дополнение от автора
Я думаю это действительно от того, что я слишком одинока, почти всё время провожу дома с родителями и сейчас не представляю жизни без них. Друзей как таких нет, молодого человека тоже, от этого состояния даже нет желания с кем-то общаться, хочется закрытся в себе и всё время думать об своей проблеме.
психолог онлайн
Другой человек не может заполнить вашу пустоту.
Стоит подумать о том, что бы вы хотели изменить в вашей жизни, чем наполнить ее, и действуйте.
Ведь даже если бы была сестра или брат, то это мало бы что изменило, потому это отдельный человек со своей жизнью
Дополнение от автора
Возможно если бы у меня кто-то был этой пустоты не было бы. Дома есть родной человек с которым можна поговорить в любой момент, спросить совета, посмеяться вместе, подурачиться. Получается прихожу в пустой дом и сижу в тишине, это кажется таким грустным
психолог онлайн
Это иллюзия. Можно быть одиноким и когда у тебя даже не один брат или сестра.
А ещё брат/сестра могут иметь отличные от вас увлечения, не хотеть в данный момент говорить, быть занятым своими делами, друзьями и тп
Скажите, а как так вышло, что у вас нет друзей?
Вы учитесь?
Чем увлекаетесь?