Сомневаюсь, что люблю парня.
Здравствуйте.
У меня есть парень, мы встречаемся уже месяц (не виделись вживую, только в переписке). Отношения у меня не первые, но до этого так хорошо не складывалось. Но есть одна проблема...
Я иногда начинаю думать, что не люблю парня, настолько себя в этом убеждаю, что начинаю верить в это. Когда я не мучаю себя сомнениями, все замечательно, однако стоит даже допустить эту мысль, как я теряю уверенность.
В наших отношениях ссоры, конечно, есть (как правило, из-за меня), однако конфликты обычно заканчиваются позитивно. Поэтому я во время сомнений ощущаю не ненависть, а какое-то равнодушие что ли...
Он просто прекрасный парень. Ему тоже 16, он такой мягкий, нежный, заботливый, но со стержнем. Любит меня, и я знаю это, а оттого ещё более горько, я не хочу ранить его или прекращать отношения с ним, ведь они были такими замечательными, ничто не предвещало.
Друзьям говорила. Одна моя подруга бросать посоветовала, от этого горько и невыносимо стало. Как представлю, что расстанемся... Даже думать не хочу.
Родителям говорить не хочу, они будут ругаться, так как против отношений до 18.
Хочу разобраться и разрешить внутренний конфликт.
Заранее спасибо,
Жанна.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Жанна.
Перш за все, Ви маєте розуміти, що спілкуєтеся не з реальною людиною, а інтернет-образом, який Вам продемонстрували, тому не дивно, що у Вас з'являються сумніви, чи Ви його любите, адже, по суті, Ви не знаєте реальної людини.
цитата:
Ви казали про це хлопцю?
Скажіть, будь ласка, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Що Вам дає ця переписка, а чого у цих "стосунках" не вистачає? Чого б хотіли Ви?
психолог онлайн
Да, вы не любите МЧ. Вы любите свою фантазию про него.
До тех пор пока вы не начнете встречаться в реальности, нельзя говорить про полноценные отношения.
А по какой причине вы ругаетесь? Вы ведь только месяц общаетесь