я очень переживаю из-за свого веса
Здравствуйте, я правда не знаю к кому обратиться и поетому пишу сюда. Мой вес 55 кг при росте 160 см, и это считается нормой. Я продолжаю вызывать рвоту каждый день после каждого приёма пищи на протяжении месяца и мне это БЕЗУМНО НАДОЕЛО но я не могу взять и просто отказаться от этого...я просто хочу полюбить себя правда, просто хочу нравиться себе.... я устала волноваться из-за свого веса и своей внешности, хочу быть тем человеком которому нравиться жить, я хочу перестать винить себя и резать... я боюсь сама себя! вызываю рвоту, голодают, на бедре у меня больше 30 порезов, я устала делать вид что всё хорошо, да что я за человек такой....(простите за ошибки в словах просто я на эмоциях)
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
У Вас расстройство пищевого поведения, а это - серьёзная проблема с психическим здоровьем, которую нужно обязательно решать, обратившись за помощью к врачу-психиатру.
Рекомендую рассказать родителям о своём состоянии, чтобы они помогли Вам обратиться к психиатру (в психоневрологическом диспансере Вашего региона проживания) и записаться к психотерапевту, который работает с расстройствами пищевого поведения.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте! Искренне сочувствую. Все это непросто. Вы молодец, что начинаете искать ответы и помощь!
Действительно, по Вашему описанию можем подозревать Расстройство Пищевого Поведения. И соглашусь с коллегой выше, что с этим непросто, нужна помощь других людей. Ведь это не с Вами что-то не так. А просто Вы болеете, а болезнь нужно лечить.
А ещё очень тяжело, наверное, когда есть трудности, а с ними не с кем поделиться.
Я не работаю с такими трудностями, но знаю много хороших специалистов, которые помогли многим девушкам и парням с похожими проблемами. Попробуйте поговорить с близкими об этом. А тогда вместе обратиться к психотерапевту, психиатру или хотя бы обычному доктору. Не оставайтесь с этим одна. Мы все иногда нуждаемся в помощи со стороны!