Моя мама пьёт, что делать?
Мне 12, я учусь в школе. Я живу с мамой и папой. Они не в очень хороших отношениях. Папа очень вспыльчивый. И кажется , что они живут вместе только из за меня.
Мама каждый день приходит с работы с бутылкой вина, коньяка или шаманского. Мне не приятно видеть её в таком состоянии. Я пыталась с ней договориться, но она всё равно прячет бутылки коньяка. Я уже по одному взгляду могу отличить трезвая она или нет. Мы договаривались хотя бы на выходных, что она не будет пить. Но она все равно прячет бутылки от меня и с пеной у рта доказывает, что не пила. Я на неё очень сильно злюсь, отнимаю бутылки, а она меня в таком состоянии называет тварью, гадиной и тд. А потом плачет и говорит, какую она дура воспитала
Папа ей ничего не говорит, а только ходит и бурчит себе под нос, что опять мамаша твоя бутылку принесла.
У меня не идут домой ноги после школы или прогулки. Я не хочу видеть её дома. Как быть?
Меня спасает только моя няня. Она со мной с 1 класса и забирает меня после школы. Мы с ней как настоящие друзья и говорим на одном языке, хоть и разница в возрасте. Она мне давала советы и успокаивала меня от мамы, но ничего не изменяется в моём доме.
Только одно напряжение
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Доброе утро!
Попробуйте поговорить с папой об этом. Возможно, что он сможет на неё повлиять. К сожалению, так как Вы несовершеннолетняя, то ответственность за Вас несут родители и консультирование возможно только с их разрешения. Вы не можете повлиять на маму
психолог онлайн
Доброго дня! Мені шкода, але швидше за все, Ваша мама вже має алкогольну залежність - і це є хворобою, яка сама по собі не пройде. Мама доросла людина і це її свідомий вибір. І це мамине життя... Дорослі люди, батьки, не завжди такі, які б нам хотілося. Вони так само можуть помилятися і робити неправильні вчинки, про які потім, в майбутньому, будуть дуже сильно жаліти... Ви ніяк не зможете вплинути ні на маму, ні на свого батька - що вже Бог дав. Ви можете тільки навчитися правильно жити з такими батьками (адже інших вже не буде). Коли мама п'яна, не підходьте до неї і з нею не спілкуйтеся, уникайте розмов, адже то говорить вже не вона, а алкоголь... А ще можете відсторонюватися, триматися трохи відчужено, не іти на близькість навіть тоді, коли вона не п'яна... Може така прохолода швидше підкаже, ніж слова обурення мамі, що вона щось робить неправильно... Попереду Ваше доросле життя, можливо Ваші батьки і потрібні саме для того, щоб показати Вам, як не потрібно себе поводити..